Противостояние пантеонов

Содержание


Общее


Противостояние пантеонов — главное соревновательное событие для любого пантеона, разделенное на сезоны. Каждый из них состоит из 8 последовательных битв пантеонов, в ходе которых определяются владельцы величественных небесных храмов! Для победы в соревнованиях понадобятся игроки с самыми различными умениями: любители PvE и мастера PvP. Таким образом любой участник игрового сообщества, вне зависимости от своих предпочтений, может повлиять на исход Противостояния!

Каждый раз целью участников является масштабный проект, поучаствовать в котором стремится каждый пантеон. Наиболее успешные сообщества навсегда впишут свое имя в историю Элиона, определив дальнейшие возможности всех игроков сервера!

Целью первого сезона Противостояния пантеонов было претворение в жизнь колоссального проекта в рамках космической программы Элиона! Успешное окончание ознаменовалось запуском Гипериона, который по сей день предоставляет различные бонусы бессмертным.

Цель второго сезона — подготовка военной экспедиции на Тею, где был обнаружен крайне ценный ресурс! Получив контроль над шактой, боги откроют всем бессмертным доступ к новым талантам! Победители получат доступ к самым богатым месторождениям и определят классы, которым будет отдан приоритет!


Битва пантеонов


Битва пантеонов — масштабное сражение, состоящее из нескольких параллельных PvE- и PvP-битв. Она проходит раз в 2 недели, что позволяет каждому пантеону, желающему принять участие, основательно подготовиться и накопить силу.

Принимать участие может любой пантеон, однако количество территорий ограничено двумя лигами: золотой (8 сообществ) и серебряной (20 сообществ).

Битвы пантеонов происходят за обладание специальными территориями — храмами. Пантеоны, принимающие участие в битве, отстаивают свою территорию и/или пытаются захватить чужую.

В битве участвует до 70 игроков от пантеона, часть из которых участвует в PvP-сражениях, а остальные — в PvE-состязаниях. Отметим, что участвовать могут только игроки, получившие доступ к божественной форме.

PvP-сражения битвы пантеонов вне зависимости от того, защищается пантеон или нападает, происходят в трех локациях — ключевых точках храма:

  • «Мост к храму» — захват точек, 15 vs 15;
  • «Врата храма» — захват флагов, 10 vs 10;
  • «Храмовая башня» — «царь горы», 15 vs 15.

PvP-локации становятся доступны, если у территории есть «атакующий и защитник». Пантеоны должны сыграть на всех трех картах, при этом состав для каждой битвы должен быть уникальным. Если одна из сторон отсутствует, то вторая автоматически считается победителем. Чтобы победить в битве пантеонов, нужно выиграть все 3 PvP-сражения. В других случаях победитель определяется по количеству очков.

PvE-состязание проходит в одной из двух локаций, расположенных на территории храма. Место зависит от того, защищается пантеон или нападает. Одновременно происходит 3 PvE-сражений, в каждом из которых может участвовать до 10 игроков. Ваши успехи в PvE-соревнованиях повлияют на множитель итоговой награды за битву пантеонов.

PvE- и PvP-сражения проходят одновременно, поэтому один и тот же герой не может участвовать и там, и там.

В любом сражении можно принять участие неполным составом: можно отправить в PvP-сражения меньшее количество игроков и/или принять участие не во всех PvE-сражениях, если у пантеона недостаточно игроков, которые могут участвовать в битве пантеонов.

Перед началом боев определяется право пантеона на борьбу за территорию. Для этого проводится специальный аукцион.

Аукцион

При помощи аукциона пантеон добивается права сражаться за ту или иную территорию. На выбранный храм делается ставка. Если она не будет перебита другим сообществом, то по итогам торгов пантеон станет претендентом на выбранную позицию.

Торги

  • В торгах могут принимать участие все пантеоны ранга 10 и выше.
  • Торги проводятся в субботу с 19:00 до 20:00 по московскому времени.
  • Любой командор пантеона может делать ставки во время аукциона.
  • Ставки делаются в кредитах.
  • Минимальная ставка для Серебряной лиги: 100 000 кредитов.
  • Минимальная ставка для Золотой лиги: 3 000 000 кредитов.
  • Шаг аукциона — 5% от текущей ставки.
  • Ставки нельзя отменять, пантеон не может делать более одной ставки одновременно.
  • Ставка, сделанная менее чем за 10 минут до конца аукциона, продлевает торги за эту территорию на 5 минут.
  • Однако торги закончатся не позднее 21:00 по московскому времени.
  • За каждую ставку взимается налог в размере 7% от ставки.
  • Все перебитые ставки за вычетом налога возвращаются на счет пантеона.

Время боев

Бои проходят по воскресеньям в заранее определенные временные промежутки (19:00 мск, 20:30 мск, 22:00 мск). Пары «Владелец — Претендент» определяются по завершении торгов. Расписание составляется таким образом, чтобы участвующие пантеоны не пересекались по времени (например, пантеон А нападает на В, В на С, а С на А).

Итоговое голосование

Если пантеон одержал победу, нападая на чей-то храм, то начинается голосование среди командоров. На выбор есть 3 варианта:

  • «Захватить». При этом пантеон-победитель занимает территорию пантеона-проигравшего и получает награду в полном размере.
  • «Ограбить». При этом выборе пантеон-победитель не захватывает храм, но при этом к награде за успешную атаку получает еще и половину награды за владение территорией, принадлежащей проигравшему (проигравший потеряет эту половину).
  • «Сжечь». Выбрав этот вариант, пантеон-победитель получает полную награду, а проигравший лишается храма (он становится пустым).

Если голосование не завершилось или пантеон-победитель ничего не выбрал, то автоматически выбирается вариант «Ограбить».

PvE

PvE-часть турнира разбита на 2 типа приключений: защита своего храма и нападение на вражеский. Приключения происходят на 2 разных картах.

Базовая сложность приключений зависит от текущего вторжения, а также от позиции территории в лиге.

Территория Рекомендуемый престиж
Золотая лига
1 11300000
2 10200000
3 9100000
4 8150000
5 7550000
6 6950000
7 6400000
8 5900000
Серебряная лига
1 5400000
2 4900000
3 4450000
4 4050000
5 3600000
6 3200000
7 2950000
8 2675000
9 2450000
10 2225000
11 2025000
12 1825000
13 1625000
14 1450000
15 1300000
16 1130000
17 1040000
18 950000
19 870000
20 800000

Количество участников

На каждую карту может зайти группа максимум из 10 человек. Максимальное количество PvE-карт, на которые участники пантеона могут попасть — 3.

Продолжительность приключения

Оба приключения (и нападение, и защита) разбиты на 4 временных отрезка по 15 минут. При провале группа может попытаться пройти последний открытый отрезок заново.

Задачи

Основная задача защитников — охранять магический конденсор от волн вражеских храмовников.

Цель нападающих — доставить магический конденсор к реликту внутри храма.

Условия победы/поражения

Защита: команда побеждает на отрезке времени, если по окончании 15 минут все игроки остаются в живых, конденсор не разрушен, а вражеские храмовники — убиты. Команда проигрывает, если умирают все ее участники или разрушается конденсор.

Нападение: команда побеждает, если конденсор удалось довезти до реликта и установить. Команда проигрывает, если умерли все ее участники или был разрушен конденсор.

Уровни сложности

В начале каждого отрезка времени в разговоре с капитаном Севериусом можно выбрать уровень сложности приключения. Чем выше уровень сложности, тем выше награда.

Для защиты уровень сложности выражается в количестве вражеских храмовников, нападающих на конденсор (чем больше, тем сложнее). Для нападения — степень уязвимости конденсора к урону от внешних угроз (чем уязвимее, тем сложнее).

Прогресс в приключении

Чем больше конденсоров доставлено и защищено, тем больше будет награда пантеона после окончания турнира. Награда увеличивается не только в момент успешного завершения отрезка времени, но и при смене стадий внутри него.

Завершение приключения

Вариант ответа «Требуем эвакуации» в разговоре с капитаном Севериусом завершает приключение и выдает награду, эквивалентную прогрессу в последней попытке.

Дополнительные условия на картах

В стадиях «Добраться до двери» заблокирована возможность воскрешения по кнопке «Воскреснуть».

После успешного прохождения определенных стадий сложность повышается (увеличивается здоровье противников и наносимый ими урон).

Особенности защиты

Основная цель защитников — сохранить в целости магический конденсор на реликте. Защитники должны помнить, что реликт — не до конца изученное наследие прошлого. В момент активации он создает поле, наносящее урон, так что не стоит долго находиться рядом с ним.

Дополнительно на карте расположено 3 генератора щитов, которые также защищают конденсор от вражеских атак. Это делает их первоначальной целью врагов. Чтобы получить за прохождение приключения большую награду, важно сохранить генераторы. Их разрушение не повлияет на успех прохождения карты, но уменьшит итоговую награду.


Генераторы периодически перегреваются и их необходимо охлаждать, используя специальные колбы, расположенные в ящиках рядом. В соседних ящиках можно найти устройства для длительной дезориентации и нанесения урона противникам.

Перед реликтом расположен терминал вызова подмоги. В течение отрезка времени защитники могут призвать на помощь несколько единиц техники (осадные танки, големы и пегасы) и приказать им переместиться в одну из точек на площадке, где помощь нужнее всего. Для призыва достаточно воспользоваться новыми умениями, появляющимися на экране, если находиться рядом с терминалом.



Осадные танки после перемещения на точку тут же начнут обстреливать позиции врагов. Каждый танк можно отправить за группой дружественных храмовников. Состав призываемой группы лучше подбирать под конкретных противников. Кто-то более эффективен против новобранцев, кто-то — против вражеских големов.

Дружественные големы и пегасы располагаются на передовой. Големы позволяют задержать врагов на подступах к генераторам щитов, а пегасы эффективно прореживают вражеские ряды, сбрасывая противников в пропасть.

Особенности нападения

Основная цель нападающих — доставить конденсор к реликту по лабиринтам храма.

Три раза в течение отрезка защитники попадают на развилку. Первый раз — в самом начале, где их встречает капитан Севериус, второй и третий разы — в момент боя с привратниками (защитниками храма).

На развилке предлагается пройти по одному из 4 путей. Игроки могут не согласиться с предложенным выбором и попытаться выбрать другой путь. На каждой развилке доступна одна попытка выбора.

Желтая дверь: приведет в коридор с охранными големами, находящимися под защитой энергетических щитов. Каждый такой голем блокирует продвижение конденсора вперед и должен быть уничтожен.

Для этого группе нужно послать двух разведчиков в правую и левую комнаты. В одиночку победить там всех врагов будет сложно, поэтому необходимо использовать хитрость и подручные средства — терминалы, дающие временную невидимость и позволяющие вычислить того, кто обладает генератором щита. Уничтожение генератора приведет к разрушению голема и освободит путь конденсору.


Пока разведчик находится в бою, он не может использовать невидимость.

Разведчикам нельзя медлить в своих поисках, поскольку владельцы храма знают о приближении врага и высылают своих солдат на перехват конденсора.

Синяя дверь: выведет на балкон храма, где обосновались представители дикой фауны Элиона — скаты и тоби. На пути конденсора также будут активироваться охранные големы. Но без защиты владельцев храма они уязвимы к атакам нападающей стороны. Тем не менее, лучше не расслабляться! Охранные големы у входа посылают вдогонку каменную волну, которая может нанести сильный урон, если догонит игроков и конденсор.

Красная дверь: откроет путь в подвалы храма. Нападающим нужно быть осторожными — подвалы заминированы. Если границу мины пересечет персонаж или конденсор — это активирует ее. Тому, кто стоит в активированной мине, нельзя двигаться и применять умения, иначе она взорвется и нанесет повышенный урон. Урон тем сильнее, чем больше мин уже подорвал персонаж. Придется выработать тактику и, возможно, части нападающим придется пожертвовать собственным здоровьем, чтобы очистить проход для конденсора.

Пока конденсор движется, по подвалу со всех сторон на группу нападают самонаводящиеся окулаты-минеры. Они обладают иммунитетом к урону и живут ограниченное время, по окончании которого взрываются и наносят урон всем врагам в радиусе 10 метров. Окулатов необходимо не подпускать к группе и конденсору, применяя умения контроля.

Зеленая дверь: приведет в полуразрушенную комнату, где недавно стоял один из реликтов и несколько генераторов щитов. В ней до сих пор находится небольшая группа вражеских храмовников с остатками оборудования.

Атакующим нужно быть осторожными, пробираясь по комнате, ведь надо не только убивать противников, но и стараться не упасть вниз. Если заметите вражеского голема, попытайтесь остановить его при помощи колбы с заморозкой, т.к. у него очень много здоровья, а его урон слишком высок, чтобы защитить щитами всю группу и конденсор.

По мере продвижения по храму нападающим встретятся 3 привратника, охраняющих его.

Первый привратник имеет следующий набор умений:

  • «Базовая атака». Наносит урон одной цели.
  • «Разряд». Наносит урон всем целям в конусе перед собой радиусом 10 м.
  • «Подмога». Призывает в бой одну из трех групп охранных големов. Первая группа при смерти восстанавливает привратнику часть здоровья, если находится рядом с ним. Каждый голем второй группы при смерти усиливает исходящий урон оставшимся. Один из големов третьей группы неисправен и при смерти наносит сильный урон по своим.
  • «Отражение». Привратник переходит в защитную стойку и отражает каждую порцию урона в одного из персонажей, этот урон фиксированный и не зависит от количества полученного урона.

Второй привратник состоит из трех големов, каждый из которых имеет следующий набор умений:

  • «Базовая атака». Наносит урон одной цели.
  • «Протокол уничтожения 1». Если привратники находятся в радиусе 20 м друг от друга, то их исходящий урон увеличивается в 3 раза.
  • «Протокол уничтожения 2». При смерти привратника исходящий урон оставшихся увеличивается.
  • «Энергетический вихрь». Привратник взлетает, активируя энергетический вихрь радиусом 10 м, и преследует цель, нанося урон.
  • «Энергетическое искажение». Привратник активирует реактор внутри себя и отмечает область радиусом 5 м, наносящую периодический урон.
  • «Срочный ремонт». По достижении определенного порога здоровья привратник запрашивает помощь в ремонте. Оставшиеся в живых привратники спешат к нему. Пока их защищает щит, они осуществляют ремонт и восстанавливают здоровье дружественной цели.

Третий привратник имеет следующий набор умений:

  • «Базовая атака». Наносит урон одной цели.
  • «Импульс». Выбирает одну из целей и наносит урон всем врагам в радиусе 5 м от нее.
  • «Разоружение». Выбивает оружие у цели и активирует умение «Импульс». «Импульс», сработавший после «Разоружения», наносит урон не только противникам вокруг цели, но и ей самой.
  • «Статическое электричество». На заданных порогах здоровья накладывает на случайную цель неснимаемый эффект, наносящий периодический урон. Другой игрок группы может забрать себе этот эффект с помощью контекстного действия рядом с жертвой.
  • «Электрические разряды». Привратник накапливает электрические разряды и запускает их во всех врагов вокруг. При применении этой способности на двух случайных персонажах появляется защитное поле, позволяющее избежать урона от разрядов. Поле может защитить не более 3 персонажей, включая носителя.

Финальный чемпион

По окончании 4 отрезков во время защиты или нападения наиболее стойким игрокам придется сразиться с финальным чемпионом — тремя вражескими храмовниками в божественной форме, использующих способности классов:

  • Бог Аякс: «Ярость звезд», «Благословение солнца», «Сверхновая», «Гнев солнца».
  • Бог Хэдес: «Взмах цепями», «Плети сумрака», «Оковы сумрака», «Удар в спину», «Дымовая граната».
  • Бог Фрозий: «Снежный ком», «Буран», «Аморфный лед».

Божественная форма

Защита: в этом приключении в самом начале боя выдается одна божественная форма, которая действует до его окончания.

Нападение: по мере продвижения группы внутрь храма на него нападают усиленные отряды храмовников. Чтобы с ними справиться, за весь отрезок времени нападающие могут использовать 3 божественные искры. Как только лимит искр будет исчерпан, они перестают появляться. Божественная форма, полученная из искры, действует ограниченное время. Усиленный отряд не появляется на стадиях с убийством привратников.

PvP

Мост к храму

Режим игры: захват точек.

Максимальный размер команды: 15 игроков.

Количество очков, необходимое для победы: 8000.

Маяки

  • Для победы и получения доступа к храму вам предстоит захватить и удержать стратегически важный мост. Он станет одним из плацдармов для предстоящей финальной атаки на храм.
  • Мост разделен на 3 сектора, внутри которых находятся стратегически важные высоты. Наши разведчики установили на каждой из них по маяку.
  • Названия маяков: «Куб», «Шар», «Пирамида».
  • Визуальный вид маяка «Куб»:

  • Один игрок тратит на захват маяка 30 секунд.
  • Чем больше игроков, тем быстрее происходит захват.
  • При наличии 8 игроков вокруг маяка время захвата снижается до 15 секунд.
  • Один захваченный маяк приносит 2 очка в секунду.
  • Два маяка приносят 3 очка в секунду.
  • Три маяка дают 6 очков в секунду.

Големы

  • Четыре раза за бой появляются големы.
  • Игрокам надо уничтожить голема, чтобы получить энергетическое ядро.
  • Если принести ядро к соответствующему маяку, то команда получает 500 очков.
  • Следует учитывать, что и голем, и его энергетическое ядро привязаны к определенному маяку.
  • Маяк привязки выбирается случайным образом при появлении голема.
  • Привязка к маяку отображается специальным маркером над големом/ядром:

  • Очки даются, только если принести к маяку ядро соответствующего типа. В противном случае ничего не происходит, ядро остается на руках у игрока, несущего его.
  • Необходимое условие: маяк должен быть захвачен той стороной, которая несет ядро. Например, если ядро несет игрок команды 1, а маяк захвачен командой 2, то получить очки за ядро не получится. Команде 1 надо сначала захватить маяк, а уже потом можно будет принести ядро и получить за него очки.

Врата храма


Режим игры: двухфазовый захват флагов.

Максимальный размер команды: 10 игроков.

Количество ключей, необходимое для победы: 3 шт.

Для победы одна из сторон противостояния должна получить доступ к вратам, с помощью которых можно блокировать ход противнику. Как и големы на мосту, врата являются частью старой охранной системы. Они работают в связке с ключами и преобразователем.

3 ключа открывают ворота. Тот пантеон, который получит большее количество ключей и откроет ими ворота, победит.

Кристаллы

  • Для создания ключей требуется исходный материал — кристаллическая руда.
  • Кристаллы бывают двух типов — синие и красные.
  • Месторождение синих кристаллов находится возле места воскрешения одной из команд, а красных — возле места воскрешения их противников.
  • Для создания ключей необходима кристаллическая руда, находящаяся возле вашего противника. Например, нужно воровать красные кристаллы, нести их к преобразователю и защищать синие кристаллы от ответных посягательств.

  • Кристалл подбирается в течение 5 секунд. Любой полученный урон прекращает это действие.
  • Кристаллы нельзя подобрать под эффектами неуязвимости, в состоянии невидимости и при использовании других подобных эффектов.
  • Поднять кристаллы практически невозможно, пока рядом находится хоть один противник.
  • Находящийся в руках игрового персонажа кристалл не накладывает никаких ограничений, но разбивается при использовании неуязвимости, невидимости и других подобных способностей. Также он разобьется при смерти того, кто несет его.
  • Игрок с кристаллом отмечен маркером соответствующего цвета (синим для своих, красным — для чужих) и виден с большого расстояния, что позволяет отслеживать его перемещения и совершать контрманевры.

Для получения ключа необходимо принести к преобразователю 3 кристалла. Прогресс работы преобразователя отображается в интерфейсе.

Каждый кристалл, принесенный к преобразователю, приближает пантеон к победе, но главная цель — доставить ключ к вратам.

Ключ

  • После доставки 3 кристаллов преобразователь запускается и формирует из них ключ.
  • Процесс занимает 30 секунд, во время него нельзя добавлять новые кристаллы.
  • Через 30 секунд появляется ключ, а преобразователь уходит на перезагрузку.

  • Ключ нестабилен, он существует не более 5 минут (учитывая время формирования).
  • Если за это время не доставить его к вратам, он разрушится и все придется начинать сначала.

Храмовая башня


Режим игры: царь горы.

Максимальный размер команды: 15 игроков.

Количество энергии, необходимое для победы: 1500 ед.

Для победы в храмовой башне необходимо захватить реликт и удержать его на протяжении некоторого времени, противодействуя врагу. Реликт надежно защищён сверхмощной пушкой. Несмотря на всю значимость реликта, необходимого для победы, основные бои будут разворачиваться в попытках захватить власть над пушкой.

Реликт и место воскрешения

  • Каждая команда начинает сражение на начальных точках воскрешения, расположенных на противоположных от пушки сторонах реликта.
  • Скорость захвата реликта — 30 секунд.
  • Чем больше игроков находится в радиусе захвата, тем быстрее он происходит.
  • Каждый вражеский игрок, находящийся в радиусе захвата, нивелирует вклад каждого захватчика.
  • После захвата реликт приносит 1 очко в секунду. Место воскрешения команды-владельца переносится в точку, находящуюся за пушкой.
  • Таким образом, тот, кто владеет реликтом, воскрешается намного ближе к пушке, чем противник, но немного дальше от самого реликта.

Пушка

  • Пушка стреляет раз в 3 секунды.
  • Радиус взрыва — 20 м.
  • Средний урон — более половины здоровья цели. Урон не снижается щитами и прочими эффектами. Таким образом, пушка почти гарантированно убивает противника за 2 попадания, за исключением случаев, когда цель в промежутках между выстрелами восстановила здоровье тем или иным способом.
  • Урон пушки не зависит от характеристик стрелка или от его класса
  • Пушка имеет такой угол обстрела, что накрывает всю область вокруг реликта, но не прикрывает подхода к самой себе.
  • Эффективность пушки позволяет обороняющейся стороне почти не иметь бойцов возле самого реликта, а все силы бросить на защиту пушки.
  • В пушку нельзя сесть моментально, для этого необходимо потратить 5 секунд.
  • Посадке в пушку мешает входящий урон.
  • Севшего в пушку персонажа защищает щит, уберегая его от входящего урона. Размер щита не зависит от класса персонажа, но зависит от общего уровня развития. Так лучник, обладающий 150 000 ед. престижа, получит более крепкий щит, чем богатырь с 60 000 ед. престижа.
  • Сидящего за пушкой персонажа можно сбросить с пушки любым входящим уроном, но только после того, как будет пробит щит.

Военная доктрина


По ходу сезона пантеоны могут выбирать один из двух модификаторов, который будет влиять на количество получаемой первичной энергии.

«Диверсия» — позволяет при успешном нападении «сжигать» первичную энергию у побежденного пантеона в размере 7% от количества его очков на момент выдачи наград за битву пантеонов.

«Капитализация» — позволяет пантеону накапливать первичную энергию в размере 5% от количества очков на момент выдачи наград за битву пантеонов.

Выбранная доктрина известна всем участникам противостояния. Она не может быть изменена во время активной битвы пантеонов, а также чаще, чем раз в 24 часа.


Награды


Награждение по итогам битвы пантеонов происходит в 4:00 мск в среду. Сообщества получают строительные ресурсы и первичную энергию. Итоговая награда складывается из премий за успешную атаку и обладание конкретной территорией. Кроме того, участники сражений в статусе «титан» получают персональные премии в аргентах.

Базовые награды (без модификаторов PvE и «грабежа»)

Действие Атака Обладание
Награда за территорию Аргенты Строительные ресурсы Первичная энергия Аргенты Строительные ресурсы Первичная энергия
Золотая лига
1 5000 10000 25000 5000 10000 25000
2 4750 9500 23750 4750 9500 23750
3 4500 9000 22500 4500 9000 22500
4 4250 8500 21250 4250 8500 21250
5 4000 8000 20000 4000 8000 20000
6 3750 7500 18750 3750 7500 18750
7 3500 7000 17500 3500 7000 17500
8 3250 6500 16250 3250 6500 16250
Серебряная лига
1 1950 3900 9750 1950 3900 9750
2 1900 3800 9500 1900 3800 9500
3 1850 3700 9250 1850 3700 9250
4 1800 3600 9000 1800 3600 9000
5 1750 3500 8750 1750 3500 8750
6 1700 3400 8500 1700 3400 8500
7 1650 3300 8250 1650 3300 8250
8 1600 3200 8000 1600 3200 8000
9 1550 3100 7750 1550 3100 7750
10 1500 3000 7500 1500 3000 7500
11 1450 2900 7250 1450 2900 7250
12 1400 2800 7000 1400 2800 7000
13 1350 2700 6750 1350 2700 6750
14 1300 2600 6500 1300 2600 6500
15 1250 2500 6250 1250 2500 6250
16 1200 2400 6000 1200 2400 6000
17 1150 2300 5750 1150 2300 5750
18 1100 2200 5500 1100 2200 5500
19 1050 2100 5250 1050 2100 5250
20 1000 2000 5000 1000 2000 5000

Также на первичную энергию действует дополнительный модификатор — ее количество увеличивается каждую следующую битву пантеонов на 100%.

Успехи пантеона в PvE-соревнованиях определяют множитель итоговой награды за битву пантеонов следующим образом:

Очки Менее 9000 Более 9000 Более 13500 Более 27000
Множитель 0,5 1 1,15 1,30

Если пантеон приобрел территорию на аукционе или во время битвы никто на нее не нападал, то множитель от PvE-части считается максимальным. Отметим, что купленная на распродаже локация может быть ограбленной, и в этом случае за нее дадут в два раза меньше награды.

Кроме того, после каждой битвы у топ-3 пантеонов будет возможность установить статуи избранных ими сподвижников в парке Элинара! Победителям голосования нужно будет отправиться к монументу и запечатлеть свой текущий облик на ближайшие 2 недели.

По итогам сезона все игроки смогут отправиться на Тею, а отдельные участники Противостояния пантеонов получат:

  • особые костюмы для титанов топ-50 сообществ;
  • особый транспорт для титанов из топ-10 сообществ.

Пантеон-победитель выбирает 3 класса, которые смогут изучить новые таланты раньше других, а сообщества, занявшие 3 и 2 места, — еще 1 и 2 класса соответственно!

26/10/2016