Противостояние пантеонов

Содержание


Общее


Противостояние пантеонов — главное соревновательное событие для любого пантеона, разделенное на сезоны. Каждый из них состоит из 8 последовательных битв пантеонов, в ходе которых определяются владельцы величественных небесных храмов. Для победы в соревнованиях пантеону понадобятся умелые PvP-игроки.

Сезоны Противостояния идут друг за другом c небольшим перерывом. Некоторые носят соревновательный характер, а другие посвящены развитию космической программы Элиона или другим масштабным проектам. Наиболее успешные сообщества навсегда впишут свое имя в историю Элиона, определив дальнейшие возможности всех игроков сервера!

Победителем Противостояния считается пантеон, набравший наибольшее количество первичной энергии (очков) по итогам сезона. Подробнее читайте в разделе «Награды».


Сезоны


Целью первого сезона Противостояния пантеонов было претворение в жизнь колоссального проекта в рамках космической программы Элиона. Успешное окончание ознаменовалось запуском Гипериона, который по сей день предоставляет различные бонусы бессмертным.

По итогам второго сезона была подготовлена военная экспедиция на Тею, где были обнаружены и взяты под контроль залежи гратона-9. Благодаря этой находке, бессмертные получили новые классовые таланты, которые достались победителям Противостояния раньше всех.

Третий сезон был полностью посвящен PvP-состязаниям. Бессмертные сошлись в грандиозных сражениях, чтобы выявить сильнейших героев и самые влиятельные пантеоны планеты! По итогам боев на Гиперионе были установлены три дополнительных модуля.

Четвертый сезон усилит фокус на PvP-битвах. К списку арен добавится центральная часть храма, где сильнейшие титаны сразятся друг другом. В битве можно будет использовать божественную форму и форму аспекта. По итогам сезона будут перераспределены переходящие модули Гипериона, а топ-10 сообществ получат знамя пантеона c набором крайне полезных эффектов и умений.

Пятый сезон — подготовка бессмертных к новым открытиям! Битвы станут еще напряженнее благодаря появлению знамени пантеона у всех сообществ выше 20-го ранга, а также легендарных камней силы c PvP-свойствами. По итогам сезона будут перераспределены переходящие модули Гипериона, а топ-3 сообщества получат право выбрать дополнительные камни силы, которые появятся в игре после окончания сезона.

Между победителями пятого сезона будет распределен огромный призовой фонд — 10 000 000 аргентов! Преданные болельщики смогут увеличить итоговый приз, приобретая особый набор. Вы получите уникальные костюмы и аксессуары, а призовые увеличатся на 100% от стоимости проданного набора!

Сделать вклад!


Битва пантеонов


Битва пантеонов — масштабное сражение, состоящее из нескольких параллельных PvP-битв. Она проходит раз в 2 недели, что позволяет каждому пантеону, желающему принять участие, основательно подготовиться и накопить силу.

Принимать участие может любой пантеон, однако количество территорий ограничено двумя лигами: золотой (8 сообществ) и серебряной (20 сообществ).

Битвы пантеонов происходят за обладание специальными территориями — храмами. Пантеоны, принимающие участие в битве, отстаивают свою территорию и/или пытаются захватить чужую.

В битве участвует до 45 игроков от пантеона, получивших доступ к божественной форме. В любом сражении можно принять участие неполным составом, если у сообщества недостаточно подходящих бойцов.

Вне зависимости от того, защищается пантеон или нападает, участникам предстоит отыграть три боя. Сражения происходят в ключевых точках храма по заранее известному расписанию. Подробности можно увидеть в интерфейсе пантеона на вкладке «Звездный поход» -> «Сводка».

Расписание

Первая карта Вторая карта Третья карта
Первая битва Мост к храму Центральная часть храма Врата к храму
Вторая битва Мост к храму Врата к храму Храмовая башня
Третья битва Врата к храму Храмовая башня Центральная часть храма
Четвертая битва Мост к храму Храмовая башня Центральная часть храма
Пятая битва Мост к храму Центральная часть храма Врата к храму
Шестая битва Мост к храму Врата к храму Храмовая башня
Седьмая битва Врата к храму Храмовая башня Центральная часть храма
Восьмая битва Мост к храму Храмовая башня Центральная часть храма

КРАТКОЕ Описание локаций

Название Режим боя Количество участников
Мост к храму захват точек 15 vs 15
Врата храма захват флагов 10 vs 10
Храмовая башня «царь горы» 15 vs 15
Центральная часть храма контроль точек 15 vs 15

Порядок определения победителей

PvP-локации становятся доступны, если у территории есть атакующий и защитник. Пантеоны должны сыграть на трех картах, при этом состав для каждой битвы должен быть уникальным. Если одна из сторон отсутствует, то вторая автоматически считается победителем.

Чтобы победить в битве пантеонов, нужно выиграть все 3 PvP-сражения. В других случаях победитель определяется по количеству баллов. В каждой битве пантеон может заработать до 3 баллов, по одному за каждые набранные 3000 очков (или 1 доставленный ключ). В случае, если оба коллектива набирают одинаковое количество баллов по итогам трех сражений, победа присуждается защищающемуся пантеону.

Аукцион

Перед началом боев определяется право пантеона на борьбу за территорию. Для этого проводится специальный аукцион.

С его помощью пантеон добивается права сражаться за ту или иную территорию. На выбранный храм делается ставка. Если она не будет перебита другим сообществом, то по итогам торгов пантеон станет претендентом на выбранную позицию.

Торги

  • В торгах могут принимать участие все пантеоны ранга 10 и выше.
  • Торги проводятся в субботу с 19:00 до 20:00 по московскому времени.
  • Любой командор пантеона может делать ставки во время аукциона.
  • Минимальная ставка для Серебряной лиги: 100 000 кредитов.
  • Минимальная ставка для Золотой лиги: 3 000 000 кредитов и 500 трофеев пантеона.
  • Необходимость в трофеях появляется со второй битвы пантеонов.
  • Размер ставки в трофеях — фиксированный, вне зависимости от повышения ставки в кредитах.
  • Шаг аукциона — 5% от текущей ставки в кредитах.
  • Ставки нельзя отменять, пантеон не может делать более одной ставки одновременно.
  • Ставка, сделанная менее чем за 5 минут до конца аукциона, продлевает торги за эту территорию еще на 5 минут.
  • Однако торги закончатся не позднее 21:00 по московскому времени.
  • За каждую ставку взимается налог в размере 7% от ставки.
  • Все перебитые ставки (в кредитах и трофеях) за вычетом налога возвращаются на счет пантеона.

Время боев

Бои проходят по воскресеньям в заранее определенные временные промежутки (19:00 мск, 20:30 мск, 22:00 мск). Пары «Владелец — Претендент» определяются по завершении торгов. Расписание составляется таким образом, чтобы участвующие пантеоны не пересекались по времени (например, пантеон А нападает на В, В на С, а С на А).

Итоговое голосование

Если пантеон одержал победу, нападая на чей-то храм, то начинается голосование среди командоров. На выбор есть 3 варианта:

  • «Захватить». Пантеон-победитель занимает территорию пантеона-проигравшего и получает награду в полном размере.
  • «Ограбить». Пантеон-победитель не захватывает храм, но за успешную атаку получает еще 30% награды. Проигравший не потеряет территорию, но получит на 30% меньше награды.
  • «Сжечь». Выбрав этот вариант, пантеон-победитель получает полную награду, а проигравший лишается храма (он становится пустым).

Если голосование не завершилось или пантеон-победитель ничего не выбрал, то автоматически выбирается вариант «Ограбить».

Описание сражений

Божественная форма

  • Принять божественную форму и форму аспекта на PvP-локациях битвы пантеонов может любой участник группы, если у него открыта золотая вершина аспекта ярости.
  • Стоимость активации — 800 веры, длительность 2 минуты, а время восстановления — 45 секунд (общее для всего отряда).

Мост к храму


Режим игры: захват точек.

Максимальный размер команды: 15 игроков.

Количество очков, необходимое для победы: 9000.

Маяки

  • Для победы и получения доступа к храму вам предстоит захватить и удержать стратегически важный мост. Он станет одним из плацдармов для предстоящей финальной атаки на храм.
  • Мост разделен на 3 сектора, внутри которых находятся стратегически важные высоты. Наши разведчики установили на каждой из них по маяку.
  • Названия маяков: «Куб», «Шар», «Пирамида».
  • Визуальный вид маяка «Куб»:

  • Один игрок тратит на захват маяка 30 секунд.
  • Чем больше игроков, тем быстрее происходит захват.
  • При наличии 8 игроков вокруг маяка время захвата снижается до 15 секунд.
  • Один захваченный маяк приносит 2 очка в секунду.
  • Два маяка приносят 3 очка в секунду.
  • Три маяка дают 6 очков в секунду.

Големы

  • Четыре раза за бой появляются големы.
  • Игрокам надо уничтожить голема, чтобы получить энергетическое ядро.
  • Если принести ядро к соответствующему маяку, то команда получает 500 очков.
  • Следует учитывать, что и голем, и его энергетическое ядро привязаны к определенному маяку.
  • Маяк привязки выбирается случайным образом при появлении голема.
  • Привязка к маяку отображается специальным маркером над големом/ядром:

  • Очки даются, только если принести к маяку ядро соответствующего типа. В противном случае ничего не происходит, ядро остается на руках у игрока, несущего его.
  • Необходимое условие: маяк должен быть захвачен той стороной, которая несет ядро. Например, если ядро несет игрок команды 1, а маяк захвачен командой 2, то получить очки за ядро не получится. Команде 1 надо сначала захватить маяк, а уже потом можно будет принести ядро и получить за него очки.

Врата храма


Режим игры: двухфазовый захват флагов.

Максимальный размер команды: 10 игроков.

Пантеон, который первым получит три ключа и откроет ими ворота, победит. Каждый доставленный ключ приносит команде 3000 очков.

Для победы одна из сторон противостояния должна получить доступ к вратам, с помощью которых можно блокировать ход противнику. Как и големы на мосту, врата являются частью старой охранной системы. Они работают в связке с ключами и преобразователем.

Кристаллы

  • Для создания ключей требуется исходный материал — кристаллическая руда.
  • Кристаллы бывают двух типов — синие и красные.
  • Месторождение синих кристаллов находится возле места воскрешения одной из команд, а красных — возле места воскрешения их противников.
  • Для создания ключей необходима кристаллическая руда, находящаяся возле вашего противника. Например, нужно воровать красные кристаллы, нести их к преобразователю и защищать синие кристаллы от ответных посягательств.

  • Кристалл подбирается в течение 5 секунд. Любой полученный урон прекращает это действие.
  • Кристаллы нельзя подобрать под эффектами неуязвимости, в состоянии невидимости и при использовании других подобных эффектов.
  • Поднять кристаллы практически невозможно, пока рядом находится хоть один противник.
  • Находящийся в руках игрового персонажа кристалл не накладывает никаких ограничений, но разбивается при использовании неуязвимости, невидимости и других подобных способностей. Также он разобьется при смерти того, кто несет его.
  • Игрок с кристаллом отмечен маркером соответствующего цвета (синим для своих, красным — для чужих) и виден с большого расстояния, что позволяет отслеживать его перемещения и совершать контрманевры.

Для получения ключа необходимо принести к преобразователю 3 кристалла. Прогресс работы преобразователя отображается в интерфейсе.

Каждый кристалл, принесенный к преобразователю, приближает пантеон к победе, но главная цель — доставить ключ к вратам.

Ключ

  • После доставки 3 кристаллов преобразователь запускается и формирует из них ключ.
  • Процесс занимает 30 секунд, во время него нельзя добавлять новые кристаллы.
  • Через 30 секунд появляется ключ, а преобразователь уходит на перезагрузку.

  • Ключ нестабилен, он существует не более 5 минут (учитывая время формирования).
  • Если за это время не доставить его к вратам, он разрушится и все придется начинать сначала.

По итогам сражения победитель определяется по количеству доставленных ключей. Если обе команды не смогли доставить ни одного ключа — никто не получит баллов в общий зачет (независимо от того, кого система назовет победителем встречи).


Храмовая башня


Режим игры: царь горы.

Максимальный размер команды: 15 игроков.

Количество очков, необходимое для победы: 9000.

Для победы в храмовой башне необходимо захватить реликт и удержать его на протяжении некоторого времени, противодействуя врагу. Реликт надежно защищён сверхмощной пушкой. Несмотря на всю значимость реликта, необходимого для победы, основные бои будут разворачиваться в попытках захватить власть над пушкой.

Реликт и место воскрешения

  • Каждая команда начинает сражение на начальных точках воскрешения, расположенных на противоположных от пушки сторонах реликта.
  • Скорость захвата реликта — 30 секунд.
  • Чем больше игроков находится в радиусе захвата, тем быстрее он происходит.
  • Каждый вражеский игрок, находящийся в радиусе захвата, нивелирует вклад каждого захватчика.
  • После захвата реликт приносит 1 очко в секунду. Место воскрешения команды-владельца переносится в точку, находящуюся за пушкой.
  • Таким образом, тот, кто владеет реликтом, воскрешается намного ближе к пушке, чем противник, но немного дальше от самого реликта.

Пушка

  • Пушка стреляет раз в 3 секунды.
  • Радиус взрыва — 20 м.
  • Средний урон — более половины здоровья цели. Урон не снижается щитами и прочими эффектами. Таким образом, пушка почти гарантированно убивает противника за 2 попадания, за исключением случаев, когда цель в промежутках между выстрелами восстановила здоровье тем или иным способом.
  • Урон пушки не зависит от характеристик стрелка или от его класса
  • Пушка имеет такой угол обстрела, что накрывает всю область вокруг реликта, но не прикрывает подхода к самой себе.
  • Эффективность пушки позволяет обороняющейся стороне почти не иметь бойцов возле самого реликта, а все силы бросить на защиту пушки.
  • В пушку нельзя сесть моментально, для этого необходимо потратить 5 секунд.
  • Посадке в пушку мешает входящий урон.
  • Севшего в пушку персонажа защищает щит, уберегая его от входящего урона. Размер щита не зависит от класса персонажа, но зависит от общего уровня развития. Так лучник, обладающий 150 000 ед. престижа, получит более крепкий щит, чем богатырь с 60 000 ед. престижа.
  • Сидящего за пушкой персонажа можно сбросить с пушки любым входящим уроном, но только после того, как будет пробит щит.

Центральная часть храма


Режим игры: контроль точек.

Максимальный размер команды: 15 игроков.

Количество очков, необходимое для победы: 9000.

Для победы в этой части храма необходимо захватить и удержать стратегические точки, а также постараться получить контроль над центром храма.

Этажи и точки

  • Центральная часть храма разбита на 2 этажа.
  • На верхнем этаже расположены места воскрешения команд, а также контрольные точки «Шар» и «Куб».
  • Точка «Шар» расположена ближе к месту воскрешения первой команды, а «Куб» — возле места воскрешения второй команды. Таким образом, у каждой из команд есть «своя» и «чужая» точки.
  • Скорость захвата меняется от количества игроков рядом с точкой. Чем больше захватчиков, тем быстрее он происходит. При этом каждый защитник пропорционально уменьшает скорость захвата.
  • За захват каждой точки (включая центральную) команда получает 2 очка в секунду.
  • Именно центральная точка является самой ценной, так как приносит дополнительные очки, получаемые с других точек (по 3 очка за каждую).
  • Ценность центральной точки имеет и обратный эффект. Она находится на нижнем этаже — на него легко попасть, но куда сложнее подняться обратно. Это создаёт прекрасную возможность для обманных ходов и хитрых тактик.

Ярость

  • Если противник уходит в серьезный отрыв по количеству очков, участники рейда впадают в «Ярость».
  • «Ярость» увеличивается каждый раз, когда рейд противника перешагивает через новый порог.
  • Всего таких порогов 5: 1800, 3600, 5400, 7200 и 9000 очков.
  • Каждый уровень «Ярости» — это +20% исходящего урона и -10% входящего, а также уменьшение длительности контролирующих эффектов вплоть до полного иммунитета на 4 уровне.


Индикатор ярости

Например, если у нашего рейда 874 очка, а у врагов 2001, то это увеличит «Ярость» на 1. Если у нашего рейда 2000 очков, а у врага 3489, то «Ярость» уменьшается на 1. Если у нашего рейда 2489 очков, а у вражеского 8451, то это приведет к 3 уровням «Ярости».


Военная доктрина


По ходу сезона пантеоны могут выбирать один из двух модификаторов, который будет влиять на количество получаемой первичной энергии.

«Диверсия» — позволяет при успешном нападении «сжигать» первичную энергию у побежденного пантеона в размере 7% от количества его очков на момент выдачи наград за битву пантеонов.

«Капитализация» — позволяет пантеону накапливать первичную энергию в размере 5% от количества очков на момент выдачи наград за битву пантеонов.

Выбранная доктрина известна всем участникам Противостояния. Она не может быть изменена во время активной битвы пантеонов, а также чаще, чем раз в 24 часа.


Награды


Награждение по итогам битвы пантеонов происходит в 4:00 мск в среду. Сообщества получают первичную энергию, строительные ресурсы и трофеи пантеона (необходимые для развития пантеона после 20-го ранга). Итоговая награда складывается из премий за успешную атаку и обладание конкретной территорией. Кроме того, сподвижники в статусе «Титан» получают персональные премии в аргентах, а непосредственные участники битвы — познание (если персонаж получил статус старшего бога). Участники получат эту валюту в конце боя независимо от того, была ли использована божественная форма или форма аспекта (1500 очков победителям и 1000 проигравшим).

Базовые награды (без модификатора «грабежа»)

Действие Атака Обладание
Награда за территорию Аргенты Строительные ресурсы Первичная энергия Аргенты Строительные ресурсы Первичная энергия
Золотая лига
1 4200 12000 30000 2800 8000 20000
2 3990 11400 28500 2660 7600 19000
3 3780 10800 27000 2520 7200 18000
4 3570 10200 25500 2380 6800 17000
5 3360 9600 24000 2240 6400 16000
6 3150 9000 22500 2100 6000 15000
7 2940 8400 21000 1960 5600 14000
8 2730 7800 19500 1820 5200 13000
Серебряная лига
1 2100 6000 15000 1400 4000 10000
2 2016 5760 14400 1344 3840 9600
3 1932 5520 13800 1288 3680 9200
4 1848 5280 13200 1232 3520 8800
5 1764 5040 12600 1176 3360 8400
6 1680 4800 12000 1120 3200 8000
7 1596 4560 11400 1064 3040 7600
8 1512 4320 10800 1008 2880 7200
9 1428 4080 10200 952 2720 6800
10 1344 3840 9600 896 2560 6400
11 1260 3600 9000 840 2400 6000
12 1176 3360 8400 784 2240 5600
13 1092 3120 7800 728 2080 5200
14 1008 2880 7200 672 1920 4800
15 924 2640 6600 616 1760 4400
16 840 2400 6000 560 1600 4000
17 756 2160 5400 504 1440 3600
18 672 1920 4800 448 1280 3200
19 588 1680 4200 392 1120 2800
20 504 1440 3600 336 960 2400

На первичную энергию действует дополнительный модификатор — ее количество увеличивается каждую следующую битву пантеонов на 100%.

Если пантеон приобрел территорию на аукционе, то получит базовое значение за обладание. Отметим, что купленная на распродаже локация может быть ограбленной, и в этом случае за нее дадут на 30% меньше награды.

Кроме того, после каждой битвы у топ-3 пантеонов будет возможность установить статуи избранных ими сподвижников в парке Элинара! Победителям голосования нужно будет отправиться к монументу и запечатлеть свой текущий облик на ближайшие 2 недели.

По итогам пятого сезона представители топ-3 сообществ смогут выбрать легендарные камни силы, которые мы добавим в игру. Варианты легендарных камней силы, из которых смогут выбирать победители, будут опубликованы ближе к середине сезона.

Победители Противостояния Легендарные камни силы Призовые аргенты
1-е место Участники пантеона получат три легендарных камня cилы. Первый они выберут сами. Тип еще двух определят пантеоны, закончившие на 2-м и 3-м местах по итогам Противостояния. 50% от суммы призового фонда, сформированного на дату окончания срока проведения Противостояния пантеонов.
2-е место Участники пантеона получат два легендарных камня (выбранный победителями и выбранный их командорами). 30% от суммы призового фонда, сформированного на дату окончания срока проведения Противостояния пантеонов.
3-е место Участники пантеона получат легендарный камень, который выберут их командоры. 20% от суммы призового фонда, сформированного на дату окончания срока проведения Противостояния пантеонов.

Призовые аргенты будут поровну распределены между всеми персонажами, находившимися в составе пантеонов-победителей не менее месяца на момент награждения и поучаствовавшими хотя бы в трех битвах пантеонов на протяжении пятого сезона.

Сделать вклад!

Гиперион

Гиперион — гигантский спутник, который наделяет необычайно мощными усиливающими эффектами всех защитников планеты. На нем располагается 6 модулей, которые выбирают победители Противостояния. Именно от них зависит, какую пользу бессмертным принесет спутник!

Бесплатно использовать можно лишь те эффекты Гипериона, модули для которых установил ваш пантеон. За остальные придется внести небольшую плату, если вы хотите обладать желаемыми бонусами.

По итогам первого сезона Противостояния представители трех пантеонов-победителей установили 6 модулей: накопительный модуль «Проповедник» (2 штуки), модуль поддержки «Безупречный покров» (2 штуки), накопительный модуль «Ловец удачи», модуль поддержки «Приговор».

По итогам третьего сезона на Гиперионе появились три временные ячейки, куда участники Противостояния из топ-3 пантеонов установили три дополнительных переходящих модуля Гипериона: «Крестовый поход» (2 штуки) и «Терминатор».

По итогам четвертого сезона участники Противостояния из топ-3 пантеонов получат в пользование три временные ячейки. Победители смогут изменить установленные там модули или улучшения для Гипериона.

По итогам пятого сезона участники Противостояния из топ-3 пантеонов получат в пользование три временные ячейки. Победители смогут изменить установленные там модули или улучшения для Гипериона.

Описание модулей и улучшений

Модуль поддержки «Безупречный покров»

В течение срока аренды позволяет использовать способность «Безупречный покров». Когда персонаж получает смертельный урон, он не умирает, а получает щит, поглощающий урон. Щит действует в течение 12 секунд или пока не будет разрушен полученным уроном. Пока щит активен, персонаж не может двигаться и применять способности, но постепенно восстанавливает здоровье в размере 70% от максимального запаса. Срабатывает не чаще одного раза в 3 минуты. Время восстановления общее для всех персонажей в группе. Одновременно может быть арендован только один такой модуль.

Улучшение для модуля поддержки «Безупречный покров»

В течение срока аренды снимает ограничение на общее для группы время восстановления способности «Безупречный покров». Умение срабатывает всегда, если позволяет персональное время восстановления. Арендовать улучшение можно, только если арендована его оригинальная версия. Время восстановления умения не является общим с аналогичным эффектом артефакта «Идол древанга».

Модуль поддержки «Приговор»

В течение срока аренды позволяет использовать способность «Приговор». Периодически накладывает на цель эффект, увеличивающий входящий урон на 1%. Эффекты суммируются до 20 раз в течение 3 минут и при достижении максимального количества действуют еще 30 секунд. При использовании в отношении других бессмертных длительность воздействия снижена, но эффекты накладываются чаще и суммируются до 60 раз. Если цель умирает, находясь под воздействием этой способности, время восстановления сокращается на 70% (его базовое значение — 15 минут). Для каждого участника группы оно персональное, но на цель действует такой эффект только от одного персонажа. Одновременно можно арендовать один такой модуль.

Улучшение для модуля поддержки «Приговор»

В течение срока аренды увеличивает скорость роста уровней эффекта, повышающего исходящий урон, на 33%. Арендовать улучшение можно, только если арендована его оригинальная версия.

Накопительный модуль «Ловец удачи»

В течение срока аренды с вероятностью 15% бонусы получаемой экипировки будут выше на 20%, но не превысят максимально доступных для этого качества. Распространяется на драгоценности и камни силы. Аренда модуля не повлияет на уже полученную экипировку. Одновременно может быть арендован только один такой модуль.

Накопительный модуль «Проповедник»

В течение срока аренды увеличивает приток веры из странствий адептов на 25%. Также, пока арендован, увеличивает длительность божественной формы в два раза. Не суммируется с прочими подобными бонусами. Одновременно может быть арендован только один такой модуль.

Модуль поддержки «Щит Гипериона»

В течение срока аренды позволяет использовать способность «Щит Гипериона». Накладывает на всех участников группы щиты, поглощающие урон в размере 50% от максимального здоровья персонажа (в божественной форме, соответственно, больше). Щит действует 10 секунд и имеет откат 3 минуты (общий для всей группы). Одновременно может быть арендован только один такой модуль.

Боевой модуль «Гнев Гипериона»

В течение срока аренды позволяет использовать способность «Гнев Гипериона». После небольшой задержки в точку бьет энергетический луч, нанося массу повреждений всем задетым противникам. От точки попадания в радиусе 16 метров расходится волна, оглушающая противников (боссов и бессмертных не оглушает, но снижает их урон на 90% в течение 7 секунд). Время восстановления: 15 минут (общее для всей группы и умения «Возмездие»).

Боевой модуль «Возмездие»

В течение срока аренды позволяет использовать способность «Возмездие Гипериона». Гиперион бомбардирует указанную область в течение 20 секунд, нанося значительный урон всем противникам в радиусе 20 метров. Время восстановления: 15 минут (общее для всей группы и умения «Гнев Гипериона»). Урон зависит от текущего сезона вторжения. Одновременно может быть арендован только один такой модуль.

Модуль поддержки «Крестовый поход»

В течение срока аренды улучшает способности «Сила воли» и «Божественное исцеление» (уменьшает время восстановления в два раза, увеличивает количество здоровья и длительность невосприимчивости к эффектам контроля).

Накопительный модуль «Классификатор»

В течение срока аренды с вероятностью 10% бонусы на получаемой экипировке будут выше на 20%, но не превысят максимально доступные для этого качества. Эффект суммируется с аналогичным от модуля «Ловец удачи».

Боевой модуль «Терминатор»

В течение срока аренды защищает персонажа от добивающих умений (клавиша «Е»). Кроме того, критические атаки по бессмертным или сильным монстрам с некоторой вероятностью (для всех классов индивидуально) могут сократить текущее время восстановления божественных ультимативных способностей на 3 секунды.

Содержимое трех переходящих ячеек для Гипериона будет меняться каждый новый сезон в зависимости от решений пантеонов-победителей Противостояния. Разработчики могут убирать или добавлять новые модели модулей в игру по своему усмотрению.

26/10/2016