Вторжение фитонидов: сезон 25

Карточка вторжения
Максимальный основной ранг: 313-й Максимальный ранг башни знаний: 235-й
Максимальный ранг оплота: 220-й Предел последователей в соборе: 535 000
Поколение экипировки: 25-е
Характеристики экипировки
  • Весь урон — 350%;
  • Урон на дистанции — 350%;
  • Эффективность ауры поддержки — 190%;
  • Ослабление защиты цели — 30%;
  • Усиление контроля — 45%;
  • Урон по щитам — 300%;
  • Защита от сильных ударов — 40%;
  • Блокирование — 60%;
  • Прочность щитов — 60%;
  • Дополнительное здоровье — 300%.

Где собирать экипировку?

Новые уровни сложности приключений открываются по расписанию. Посмотреть его вы можете в игре, в интерфейсе текущего вторжения.

Вторжение набирает силы постепенно. С прибытием новых боссов, открытием новых искажений и уровней сложности приключений игрокам становится доступна и более совершенная экипировка.

В групповых приключениях (за исключением Геспилонского храма) можно получить редкие и эпические вещи. В искажениях и отрядах гарантирована 1 вещь эпического качества в день, после чего могут выпадать как эпические, так и редкие предметы. На карточках входа обычно есть информация, какую именно экипировку здесь можно получить.

Еще одно место, где можно собирать экипировку, — приключения вторжения. Победив особый отряд, вы получите сундук, в котором могут оказаться редкие, эпические и даже мифические предметы актуального поколения (в том случае, если ранг вашего персонажа равен или выше ранга особого отряда). Тип вещи зависит от этапа вторжения. Из сундука можно получить только те предметы экипировки, которые сейчас доступны в приключениях. Такие же сундуки можно будет получить с боссов во вторжениях.


СИСТЕМА НАВЕРСТЫВАНИЯ


В рамках системы наверстывания персонажи-новички, будут получать дополнительные предметы, ускоряющие улучшение их собора, башни знаний и оплота.

Пределы системы наверстывания: 485 000 последователей в соборе, 225-й ранг башни знаний, 210-й ранг оплота.

Теперь за выполнение золотой директивы можно получить до 10 000 последователей, а за выполнение серебряной — до 5000.

При старте сезона система запоминает, сколько рангов игрок должен наверстать. И именно это количество предметов для наверстывания выдается. Сколько игрок вкладывает в развитие сам — не учитывается. Поэтому в большинстве случаев наверстывание закончится позже, чем игрок наберет тот ранг, который мы указали.


Аватар Махавана


Чемпионская и тренировочная версии Махавана станут доступны игрокам на третьей неделе вторжения. Опытные бойцы проверят свои силы, сразившись с чемпионским воплощением аватара великого бога фитонидов.

За победу они смогут получить:

  • 1–6 трофеев для развития залов в Храме деяний и 2 трофея для аспектов магии и меткости;
  • 1 артефакт аватара, если персонаж получил до этого менее 4 артефактов аватара;
  • познания (раз в 3 дня);
  • легендарные драгоценности.

Новички сразятся с тренировочной версией аватара врага. Это приключение адаптировано для групп из пяти персонажей. Его цель — подготовить молодых богов ко встрече с Махаваном. Если у вашего персонажа открыто менее 6 божественных специализаций, то за первые прохождения тренировочного воплощения бога вторжения вы получите до шести трофеев аватара (по одному трофею за прохождение).

За победу над любой из версий аватара с некоторым шансом можно получить легендарную драгоценность 25-го поколения.


Способности боссов искажений


Способности Кариолиса

Шипастая земля

Кариолис создает на земле протяженные области, в которых вырастает множество шипов, наносящих урон и отравляющих всех, кто стоит на них. Сначала они появляются впереди и позади монстра, потом добавляются области слева и справа, а на самых сложных стадиях они с задержкой повторяются, меняя свой угол поворота относительно Кариолиса.

Периодичность — 20 секунд.

Отравление

Кариолис раскидывает ядовитые шипы в произвольные цели вокруг себя. Шипы наносят периодический урон цели и могут быть сняты специальными умениями классов.

Периодичность — 40 секунд.

Нестабильные триффиды

Призывает одного или несколько триффидов, которые выбирают произвольную цель и преследуют ее. Если столкнутся с ней — взрываются и наносят урон всем в 7 метрах вокруг себя.

Периодичность — 10 секунд.

Опасное перерождение

Кариолис меняет свою форму и обретает божественный щит. Если успеть снять этот щит за небольшое время, босс потеряет божественную искру. В попытках защититься, он заполняет пол ядом, оставляя безопасной лишь небольшую зону вокруг себя. Пока босс в этой форме, нестабильные триффиды появляются в огромных количествах.

Зеленая ярость

Применяется в фазе опасного перерождения. Кариолис выбирает произвольную цель и начинает ее преследовать. Если догонит — опрокидывает и наносит большой урон. Во время преследования монстр выпускает множество небольших смерчей, которые разлетаются в стороны и периодически увеличиваются в размере.

Способности Малицении

Приманка из триффидов

По всей площадке кроме редких свободных зон находится множество на первый взгляд не сильно опасных триффидов. Однако, если их побеспокоить, они призывают куда более опасных дион.

Дорога боли

Малицения призывает множество корней, которые резко появляются из-под земли в конусе перед ней и наносят урон всем, кто стоял в месте их появления.

Периодичность — 10 секунд.

Шипастая угроза

Малицения призывает корни, которые некоторое время преследуют произвольно выбранную цель.

Периодичность — 25 секунд.

Сотрясающий прыжок

Малицения подготавливается и делает мощный прыжок, раскидывая всех бессмертных рядом с собой при приземлении.

Периодичность — 20 секунд.

Блуждающая искра

В попытке сохранить растрачиваемые в бою силы, Малицения посылает частичку божественной искры одному из триффидов. Искру можно подобрать, однако усиленный этой энергией триффид призовет множество дион. Если же этого не сделать, триффид все равно призовет множество дион, а искру передаст триффиду по соседству.

Ядовитое истребление

Малицения заставляет вырасти по всей площадке множество ядовитых грибов. Весь пол из-за них заполняется ядом, однако на самих грибах можно остаться невредимым. Умение имеет несколько вариаций:
Вариация 1: Малицения не производит никаких действий, необходимо переждать фазу жизни ядовитых грибов.
Вариация 2: Малицения плюется в каждого бессмертного ядом, который наносит урон как цели, так и всем вокруг.
Вариация 3: Малицения по очереди разрушает каждый гриб.
Вариация 4: Малицения разрушает каждый гриб, однако процесс разрушения можно остановить. Если это не сделать, все грибы будут разрушены до того, как земля под ногами перестанет быть ядовитой.

Способности Сиринги

Лабиринт из корней

Вокруг дриады по трем круговым орбитам движутся корни. При попадании по персонажам наносят урон.

Призыв бутона

В произвольном радиусе относительно босса периодически вырастает бутон. Если его быстро не уничтожить, из него появляются движущиеся по кругу корни, которые живут около 2 минут.

Смена орбит

Сиринга периодически приказывает ближним к ней корням сменить орбиту движения.

Периодичность — 40 секунд.

Проклятье дриады

Сиринга накладывает на свою основную цель эффект, наносящий урон со временем, а также делающий все атаки дриады по этой цели более сильными.

Периодичность — 60 секунд.

Беспощадные корни

Сиринга призывает корни, которые начинают преследовать произвольную цель. Наносят урон всем врагам, попавшимся на пути.

Периодичность — 40 секунд.

Опасные цветы

Сиринга выбирает несколько целей и посылает им дурманящие цветы. Если цель была далеко от дриады, необходимо подойти максимально близко. Если же цель была рядом с дриадой — отбежать максимально далеко. Тех, кто не успел сделать эти действия быстро, цветы лишат контроля над телом и поведут в нужном направлении медленно и прямо через лабиринт из движущихся корней. Сама цель не видит дурманящий цветок, но все остальные члены группы видят и могу об этом предупредить.

Периодичность — 45 секунд.

Божественная ярость

Сиринга теряет божественную искру из-за полученных в бою ран. Искра произвольно отдается одному из бессмертных и делает его богом на очень короткое время. Из дриады при этом выпадает несколько маленьких искр, которые может поднять любой член группы. При поднятии искра продлевает божественную форму богу, появившемуся изначально. Разъяренная дриада призывает множество корней, которые преследуют всех бессмертных не в божественной форме, а на себя накладывает щит. Уничтожить корни можно лишь сняв с Сиринги щит.

Стремительные цветы

Сиринга призывает пять цветов вокруг себя и запускает их по прямым траекториям. Цветы наносят урон всем, кто оказался на пути их следования.

Периодичность — 40 секунд.

Способности Нефелиса

Необычные платформы

Весь пол на площадке покрыт ядом фитонидов, однако над ним в большом количестве образовались эфирные платформы. Они очень нестабильны и выдерживают одного бессмертного не дольше 25 секунд, а больше одного бессмертного не выдерживают вовсе. Если платформа разрушена, через некоторое время она вновь появится на том же месте.

Сам Нефелис стоит в центре площадки на большой, более стабильной платформе.

Волна нестабильности

Периодически все платформы, начиная с самых дальних от босса, разрушаются. Платформы восстанавливаются через 10 секунд после разрушения.

Шипастые корни

На платформе Нефелиса периодически появляются корни, которые обездвиживают персонажа и наносят ему периодический урон. Корни можно уничтожить. Одновременно может появиться до пяти корней.

Смертельный замах

Нефелис размахивается и с силой ударяет перед собой. Всех, кто попал под удар, отбрасывает от монстра.

Периодичность — 40 секунд.

Разоружение

Нефелис разоружает одного или нескольких бессмертных и отправляет их оружие на одну из платформ поодаль.

Периодичность — 40 секунд.

Ядовитая поляна

Нефелис зарывается в землю и выращивает на своем месте множество ядовитых цветов. Цветы взрываются и сильно бьют всех, кто оказался на этой платформе. После сильного удара персонажи дезориентируются и получают периодические повреждения в течение 15 секунд.

Периодичность — 35 секунд.

Пожирание

Энтид хватает нескольких бессмертных перед собой и пожирает их. Если применить на монстра классовую способность, повышающую агрессию, можно заставить его выплюнуть своих жертв.

Периодичность — 35 секунд.

Разрушение платформ

Нефелис посылает множество цветов на платформы, в направлении которых он смотрит на данный момент. Цветы создают трещины в платформах и заставляют их разрушаться.

Периодичность — 40 секунд.

Древесная ловушка

Нефелис выбирает одного или нескольких бессмертных, находящихся на платформах, и выращивает вокруг них непроходимые корни. Корни можно уничтожить, чтобы выбраться наружу.

Периодичность — 35 секунд.

Финальная подмога

Когда у Нефелиса остается мало здоровья, он призывает трех дриад. Каждая дриада поддерживает на боссе щит, поглощающий урон. Чем больше дриад живо, тем прочнее щит. Если дриада умирает, из нее к энтиду вылетает частичка искры. Если подобрать эту частицу, на персонаже появляется эффект на 5 секунд. Если подобрать вторую искру — длительность эффекта обновляется. Если персонаж успевает подобрать 3 искры, пока длится эффект, он превращается в бога. Если же искра долетела до Нефелиса, она восстанавливает боссу определенное количество здоровья.

Периодичность — 60 секунд.


Вторжения на местности


С началом вторжения армия фитонидов будет пытаться захватить Вейнес. Захватчики бросят огромные силы, чтобы подавить сопротивление и осуществить свой план. Храмовники постараются сдержать распространение угрозы, однако им потребуется ваша помощь. Защищайте смертных, атакуйте пристанища противника, сделайте все, чтобы фитониды не победили! В награду вы получите кредиты, знания о противнике и редкую экипировку актуального поколения.


РАСПИСАНИЕ ОТКРЫТИЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ ВТОРЖЕНИЯ


Во время вторжения бессмертным становятся доступны особые приключения. Они разнятся в зависимости от вторгающейся армии и каждый раз предлагают молодым богам испытать силы в новых условиях, встретиться с противником в уникальных боевых ситуациях. А еще эти приключения очень красивы и атмосферны. В приключениях вторжения вы можете получить эпическую экипировку предыдущего поколения.

  • «Рука помощи» — 8 апреля.
  • «Заражение территории» — 8 апреля.
  • «Сбитый транспорт» — 11 апреля.
  • «Место крушения» — 15 апреля.
  • «Оборона укреплений» — 18 апреля.
  • «Заброшенный форт Гарун» — 22 апреля.
  • «Флагман фитонидов» — 29 апреля.

Боритесь, побеждайте, беспощадно уничтожайте противника. Покажите этим тварям, что им здесь не рады!

06/04/2020