Вторжение горгонидов: сезон 27

Карточка вторжения
Максимальный основной ранг: 330-й Максимальный ранг башни знаний: 255-й
Максимальный ранг оплота: 220-й Предел последователей в соборе: 635 000
Поколение экипировки: 27-е
Характеристики экипировки
  • Весь урон — 370%;
  • Урон на дистанции — 370%;
  • Эффективность ауры поддержки — 200%;
  • Ослабление защиты цели — 40%;
  • Усиление контроля — 60%;
  • Урон по щитам — 400%;
  • Защита от сильных ударов — 40%;
  • Блокирование — 80%;
  • Прочность щитов — 80%;
  • Дополнительное здоровье — 300%.

Где собирать экипировку?

Новые уровни сложности приключений открываются по расписанию. Посмотреть его вы можете в игре, в интерфейсе текущего вторжения.

Вторжение набирает силы постепенно. С прибытием новых боссов, открытием новых искажений и уровней сложности приключений игрокам становится доступна и более совершенная экипировка.

В групповых приключениях (за исключением Геспилонского храма) можно получить редкие и эпические вещи. В искажениях и отрядах гарантирована 1 вещь эпического качества в день, после чего могут выпадать как эпические, так и редкие предметы. На карточках входа обычно есть информация, какую именно экипировку здесь можно получить.

Еще одно место, где можно собирать экипировку, — приключения вторжения. Победив особый отряд, вы получите сундук, в котором могут оказаться редкие, эпические и даже мифические предметы актуального поколения (в том случае, если ранг вашего персонажа равен или выше ранга особого отряда). Тип вещи зависит от этапа вторжения. Из сундука можно получить только те предметы экипировки, которые сейчас доступны в приключениях. Такие же сундуки можно будет получить с боссов во вторжениях.


СИСТЕМА НАВЕРСТЫВАНИЯ


В рамках системы наверстывания персонажи-новички, будут получать дополнительные предметы, ускоряющие улучшение их собора, башни знаний и оплота.

Пределы системы наверстывания: 550 000 последователей в соборе, 238-й ранг башни знаний, 210-й ранг оплота.

За выполнение золотой директивы можно получить до 10 000 последователей, а за выполнение серебряной — до 5000.

При старте сезона система запоминает, сколько рангов игрок должен наверстать. И именно это количество предметов для наверстывания выдается. Сколько игрок вкладывает в развитие сам — не учитывается. Поэтому в большинстве случаев наверстывание закончится позже, чем игрок наберет тот ранг, который мы указали.


Аватар Акониты Ослепительной


Чемпионская и тренировочная версии Акониты станут доступны игрокам на третьей неделе вторжения. Опытные бойцы проверят свои силы, сразившись с чемпионским воплощением аватара великого бога горгонидов.

За победу они смогут получить:

  • 1–6 трофеев для развития залов в Храме деяний и 2 трофея для аспектов магии и меткости;
  • 1 артефакт аватара, если персонаж получил до этого менее 4 артефактов аватара;
  • познания (раз в 3 дня);
  • легендарные драгоценности.

Новички сразятся с тренировочной версией аватара врага. Это приключение адаптировано для групп из пяти персонажей. Его цель — подготовить молодых богов ко встрече с Аконитой Ослепительной. Если у вашего персонажа открыто менее 6 божественных специализаций, то за первые прохождения тренировочного воплощения бога вторжения вы получите до шести трофеев аватара (по одному трофею за прохождение).

За победу над любой из версий аватара с некоторым шансом можно получить легендарную драгоценность 27-го поколения.

Способности боссов искажений

Способности боссов искажения «Логово змей»

  • Змеиное логово. Все поле боя покрыто множеством змеиных кладок. Если кладку задеть, из нее появится несколько слабых, но агрессивных змей. Изначально на поле боя можно встретить Иризу — главную защитницу кладки. Перед смертью Ириза вызовет своего мощного преемника Оскабона.
  • Ядовитый плевок. Босс выбирает случайную цель и плюет в нее ядом. Яд оставляет после себя лужу, наносящую урон всем, кто стоит в ней.
  • Сильное потомство. Босс выбирает самое зрелое яйцо в кладке и дает ему щит. Из этого яйца через некоторое время появится сильная змея. Находясь рядом с яйцом, босс продолжит периодически накрывать его щитом. Иногда в таких яйцах появляется частица божественной искры. Если персонаж соберет три частицы, он примет божественную форму. Однако, если змей успеет вылупиться из кокона с искрой, последняя пропадает.
  • Безумный крик. Используется только боссом «Ириза». Заставляет всех врагов в конусе перед собой разбегаться в панике.
  • Ядовитый обстрел. Используется только боссом «Ириза». Босс плюется в произвольные цели мощными ядовитыми сгустками. Сгустки отталкивают вражеские цели при приземлении.
  • Удар с подкопом. Используется только боссом «Оскабон». Босс зарывается в землю и резко вырывается через небольшой промежуток времени, расталкивая всех рядом с собой.
  • Дрожь земли. Используется только боссом «Оскабон». Босс зарывается в землю и начинает периодически вырываться под произвольными вражескими целями. При этом Оскабон отталкивает всех врагов, находящихся рядом.
  • Уничтожить любой ценой. Спустя некоторое время с начала боя или если кто-то из персонажей стал богом, босс впадает в ярость и заставляет все кладки вылупиться. В ярости босс постепенно наносит все больше урона базовыми атаками. Ириза в этой фазе формирует кокон Оскабона. Кокон находится в полной защите до рождения босса.

Способности боссов искажения «Орудийный расчет»

  • Энергетическая броня. Обе горгониды периодически закрываются очень прочным щитом. Щит можно устранить, выстрелив из пушки, находящейся в центре площадки.
  • Мощная подмога. Горгониды одновременно призывают на поле боя бомбы. Бомбы начинают перемещаться друг к другу, и если столкнутся, разлетятся на множество осколков, поражающих и сбивающих с ног персонажей.
  • Узы крови. Если здоровье одной из горгонид становится сильно ниже, чем у второй, ослабленная горгонида восполняет здоровье, пока оно не поднимется до уровня здоровья напарницы.
  • Игры закончились. Как только здоровье одной из горгонид падает до половины, она садится в пушку и начинает обстрел врагов.
  • Вендетта. Когда одна из горгонид умирает, она оставляет после себя божественную искру. Вторая горгонида впадает в ярость и покидает пушку. В ярости горгонида наносит повышенный урон, который становится все сильнее с течением времени.

  • Способности Кирсы

  • Скованные одной цепью. Кирса выбирает несколько целей, стягивает их и сковывает цепями. Если цепи не порвать, они нанесут урон и собьют персонажей с ног.
  • Лассо. Кирса раскручивает оружие и бьет в конусе перед собой, оглушая всех задетых персонажей.

  • Способности Рэйны

  • Лазерная ловушка. Рэйна выбирает цель и через некоторое время сбивает ее с ног, после чего создает вокруг цели лабиринт из стрел. Если пересечь лазерные стены лабиринта, стрелы взорвутся и собьют персонажа с ног.
  • Град стрел. Горгонида прицеливается и выпускает веер стрел. Стрелы наносят урон и опрокидывают всех пораженных персонажей.

Способности босса искажения «Тяжелая гидра»

Разрывающий укус. Головы гидры кусают персонажей, вызывающих наибольшую агрессию, два раза, первый укус наносит обычный урон, а от второго не спасает никакая защита. Кровь гидры заражает цель, делая ее уязвимой для следующих «Разрывающих укусов», но заражение также лечит цель с течением времени.

Лазерный залп. Три головы гидры фокусируются на персонаже класса «танк» и стреляют по нему лазерным залпом, нанося огромный урон. Огонь от двух голов могут отвлечь на себя другие игроки, став в этот момент рядом с танком. Если в группе нет персонажа класса «танк», гидра выбирает случайную цель.

Нестабильная субстанция. Гидра формирует над собой шар нестабильной субстанции и запускает его в случайного персонажа, находящегося на расстоянии больше 20 метров от нее. Долетев до точки, шар взрывается, нанося урон и отбрасывая персонажей. На месте взрыва остается лужа из нестабильной субстанции, которая 10 секунд лечит игроков, находящихся в ней, после этого субстанция меняет свои свойства и начинает наносить урон. Важно: если при выборе цели окажется, что дальше 20 метров находится меньше 4 персонажей, то нестабильная субстанция полетит в случайную цель.

Землетрясение. «Палач» впадает в ярость и начинает землетрясение, нанося все возрастающий урон всем персонажам. Важно: гидра применяет эту способность, если рядом с ней нет живых персонажей.

Лотерея. Гидра меняет классы всем персонажам случайным образом.

Смертельная ярость. По истечении 10 минут босс впадает в ярость и увеличивает свой урон в несколько раз.

Способности боссов искажения «Гисцена мучительница»

Броня серпиона. Гисцена укрыта непробиваемой броней.

Особая готовность. Все помощницы Гисцены имеют три уровня подготовки. Чем выше этот уровень, тем опаснее способности серпиона. Серпион может повысить свой уровень при особых условиях.

Боевой дух. Если один из серпионов Гисцены умирает, она возвращает его к жизни, жертвуя при этом на время своим щитом. Из умершего серпиона выпадает божественная искра. Остальные серпионы при этом повышают свой уровень на один. Возрожденный серпион сбрасывает свой уровень на первый.

Безумный рывок. Гисцена ускоряется и устремляется к произвольно выбранной цели, оставляя после себя горящий след на земле. При столкновении босс может нанести урон не только персонажам, но и своим помощницам.

Способности серпионов

Эфара — мастер ловушек

Сеть (уровень 1). Эфара набрасывает на персонажа сеть и обездвиживает его. Соратники могут освободить пленного, уничтожив сеть.

Сеть (уровень 2). Эфара набрасывает на персонажа удушающую сеть, которая делает его беспомощным и наносит периодический урон. Другие персонажи могут освободить пленного, уничтожив сеть.

Сеть (уровень 3). Эфара накидывает на двух персонажей сети и связывает их между собой. Эта связь притягивает одного из персонажей к другому. Если сети соприкоснутся, они моментально затягиваются и убивают обоих персонажей. Одну из сетей нельзя уничтожить.

Крайта — наводчица

Обстрел (уровень 1). Крайта выбирает четырех случайных игроков и запускает по ним орбитальный выстрел.

Обстрел (уровень 2). Крайта выбирает восемь случайных игроков и запускает по ним мощный орбитальный выстрел.

Обстрел (уровень 3). Крайта вызывает по себе сверхмощный орбитальный выстрел.

Ламия-призывательница

Призыв змея-опустошителя (уровень 1). Базовые атаки этого змея ослабляют цель, снижая весь ее исходящий урон. Эффект от атак накапливается.

Призыв змея-землероя (уровень 2). Этот змей периодически зарывается в землю и выкапывается под произвольной целью, опрокидывая всех вокруг.

Призыв змея-целителя (уровень 3). Этот змей периодически лечит Гисцену и издает безумный вопль, пугающий всех стоящих рядом персонажей.


Вторжения на местности


С началом вторжения армия горгонидов будет пытаться захватить миленские пещеры. Захватчики бросят огромные силы, чтобы подавить сопротивление и осуществить свой план. Храмовники постараются сдержать распространение угрозы, однако им потребуется ваша помощь. Защищайте смертных, атакуйте пристанища противника, сделайте все, чтобы горгониды не победили! В награду вы получите кредиты, знания о противнике и редкую экипировку актуального поколения.


РАСПИСАНИЕ ОТКРЫТИЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ ВТОРЖЕНИЯ


Во время вторжения бессмертным становятся доступны особые приключения. Они разнятся в зависимости от вторгающейся армии и каждый раз предлагают молодым богам испытать силы в новых условиях, встретиться с противником в уникальных боевых ситуациях. А еще эти приключения очень красивы и атмосферны. В приключениях вторжения вы можете получить эпическую экипировку предыдущего поколения.

  • Диверсия в реакторе — 29 июля.
  • Рука помощи — 29 июля.
  • Сбитый транспорт — 1 августа.
  • Ледяные пустоши — 5 августа.
  • Заброшенный форт «Гарун» — 8 августа.
  • Оборона укреплений — 12 августа.
  • Флагман горгонидов — 19 августа.

Боритесь, побеждайте, беспощадно уничтожайте противника. Покажите этим тварям, что им здесь не рады!

29/07/2020