Анонс обновления: что ждет систему пантеонов

Друзья!

Не секрет, что пантеоны — важная часть социальной составляющей игры. В Skyforge мы уделяем большое внимание работе над системой игровых сообществ. Ее ждет множество улучшений, направленных на повышение удобства. Сегодня мы расскажем о тех изменениях, которые появятся в игре уже в одном из ближайших обновлений.

Отказ от системы орденов

Проанализировав ситуацию в игре и ознакомившись с отзывами пользователей на форуме, мы выяснили, что система орденов оказалась неудобной для многих сообществ. Кроме того, она не справилась с возложенной на нее функцией: не смогла поделить пантеоны на осмысленные, постоянные группы игроков — «конст-пати». Чтобы упростить управление сообществом и облегчить поиск нужных людей в списках участников, мы приняли решение полностью отказаться от системы орденов.

Постройки, определяющие количество и вместимость орденов, исчезнут. Теперь размер сообщества станет зависеть только от улучшения чертогов пантеона, а не от отдельных улучшений зала совещаний и галереи. Затраченные на их постройку ресурсы будут сконвертированы и зачислены на счет улучшения чертогов. Всего их доступно двадцать — с 1-го по 21-й ранг.На максимальном ранге в пантеоне смогут находиться 260 сподвижников и 9 командоров. Мы по-прежнему считаем, что в сообществах должна соблюдаться демократия, при которой важные решения зависят не от воли одного человека, а от мнения нескольких игроков. Поэтому, несмотря на упразднение орденов, система управления пантеоном командорами сохраняется.

Рядовые участники не могут занимать отведенные для командоров места. Число офицеров будет всегда фиксировано и определено рангом чертогов. Так, если появится свободное офицерское место (например, один из командоров покинет свой пост или будет построено очередное улучшение чертогов), автоматически запустится таймер. Во время его отсчета командоры, проголосовав, могут назначить нового офицера. Если этого не произошло, по истечении 1 часа сподвижник, который дольше остальных находится в пантеоне и заходил в игру в последние два дня, будет автоматически назначен командором. Разжаловать любого офицера, как и прежде, можно с помощью голосования.

Общий список участников и статистика по взносам

Если раньше поиск нужного участника в списках орденов мог занять длительное время, то теперь, когда все игроки находится в едином списке, найти среди них нужных людей станет проще простого. Отсортировать всех членов сообщества можно по нескольким признакам: по имени, количеству престижа, местности, где персонаж находится (в этой же вкладке обозначено последнее время онлайна, если пользователь не в игре), а также по комментарию. Редактирование комментариев будет доступно только командорам, которые смогут указать, например, принадлежность участника к определенной «конст-пати», обозначить испытательный срок для новичков, уведомить о задолженности по налогам, указать кандидатов на исключение и прочее.

Кроме того, в этом же списке будет отображаться вклад участников: количество внесенных на счет пантеона кредитов и сумма строительных ресурсов, заработанных каждым членом сообщества. В интерфейсе будет виден общий счет всех вложенных когда-либо средств, а также детализация последних пяти операций.

Важно! Перечисленные изменения, касающиеся взносов, потребуют полного обнуления старой статистики. Поэтому мы рекомендуем вам самостоятельно сохранить необходимые данные.

Анализатор искажений

Игрок, недавно присоединившийся к пантеону, теперь не сможет принимать участие в искажениях в течение 7 суток. При этом неважно, вступил ли он в пантеон впервые или вернулся в тот, в котором уже состоял когда-то. Мы знаем, что сейчас многие пользователи вынуждены переходить из пантеона в пантеон, чтобы пройти всю линейку искажений и таким образом получить доступ к самым актуальным из них, поэтому мы увеличили возможное количество сохранений в анализаторе искажений.

Каждая серия искажений, как и прежде, будет состоять из 4 приключений. Анализатор уровня N позволит сохранить одно искажение актуальной серии, а также Х искажений предыдущих серий. Число Х будет увеличиваться с ростом количества доступных искажений и при этом всегда будет больше уровня анализатора (Х > N).

Пример: если сейчас анализатор второго уровня дает сохранить одновременно только два искажения, то после того, как изменения вступят в силу, с тем же анализатором можно будет получить доступ к одному искажению B-серии и четырем искажениям А-серии. А построив седьмой анализатор, вы сможете разблокировать одно искажение G-серии (седьмой серии) и 10* любых искажений предыдущих серий.

* Цифра не является окончательной и на момент установки обновления может быть изменена.

Кроме того, за кредиты, находящиеся на счету пантеона, дополнительно можно будет сохранить еще одно искажение актуальной серии. Доступ к искажениям отключаются по средам в 5 утра, после чего командоры вновь могут выбрать нужные приключения и сохранить их в анализаторе.

Чтобы построить анализатор следующего уровня, как минимум одному отряду из пантеона потребуется совершить убийство чемпиона из четвертого искажения актуальной серии. Например, чтобы построить анализатор третьего уровня и открыть искажения С-серии, необходимо одолеть последнего чемпиона B-серии — Нефелиса. При этом для доступа к новым искажениям также остаются действительными требования по индивидуальному прохождению предыдущих серий и всех четырех приключений в каждой из них.

Надеемся, что изменения в функционале пантеонов покажутся вам удобными и вы оцените их по достоинству. Безусловно, мы не собираемся останавливаться на перечисленном. Например, в одном из последующих обновлений мы планируем упростить систему голосования. Как именно это будет реализовано, мы обязательно расскажем в одной из следующих публикаций на сайте.

Похожая публикация:
Похожая публикация:
28/07/2015