Противостояние пантеонов: первые подробности

Друзья!

Уже совсем скоро начнется противостояние пантеонов. Сегодня мы расскажем, в чем заключается первый этап этого глобального состязания. Пока фигуры еще не распределены по полю и исход сражений неясен, вы сможете заявить о себе и вырваться вперед за счет участия в рейтинговых PvP- и PvE-активностях. Именно их результаты повлияют на то, в какой лиге в битве пантеонов будет сражаться ваше сообщество и сможете ли вы претендовать на борьбу за лучшие небесные храмы и территории, способные принести больше ресурсов.

Впереди игроков ждет еще множество испытаний, однако именно ежедневные PvP-сражения и PvE-приключения послужат фундаментом для будущей победы. Ведь набранные по результатам сражений баллы позволят войти в десятку лучших и сражаться за территории, которые дают ресурсы для развития космической программы. Отследить эти данные можно благодаря новым рейтингам, которые уже совсем скоро появятся на портале. Их будет два типа (PvP и PvE), и каждый зависит от действий пантеонов в специальных рейтинговых активностях. Рассмотрим их подробнее.

PvP

Первая часть PvP-противостояния — рейтинговые бои. Каждый день в определенное время пантеонам становится доступна особая арена — переоборудованный для команд из 5 участников Ринг бессмертных. Следует тщательно выбирать тех, с кем будете сражаться плечом к плечу: именно в таком составе предстоит проходить дальнейшие бои. Временные замены возможны, но часто менять группу не получится: вышедший из группы персонаж не сможет вступить в другую команду пантеона в течение недели.

Каждой команде будет присвоен ранг. Изначально он зависит от среднего престижа, но затем будет меняться исходя из успехов пятерки в PvP на рейтинговой арене. Отслеживать их можно будет на портале. Всего рангов 30, они обозначаются номерами от большего к меньшему: первый ранг самый сильный. Под значком команды в рейтинге можно увидеть, сколько еще ей необходимо одержать побед, чтобы перейти на следующий ранг.

Каждая новая команда получает свой ранг в зависимости от среднего престижа всех ее участников, но не выше 16-го. Для получения более высокого ранга команде нужно совершить определенное количество побед. Обратите внимание, что победа в рейтинговом матче повышает счетчик побед, а поражение — снижает. Таким образом, ранг команды может как увеличиваться, так и уменьшаться.

Всего в день проходит шесть рейтинговых боев, на каждый из них отведено 30 минут. Конкретное время проведения будет сообщено отдельно. Сражение будет проходить на равных: команды встретятся с противниками своего ранга или максимально близкого к нему. Имейте в виду, что во время рейтинговой битвы использовать божественную форму запрещено.

Кроме того, команда, одержавшая беспроигрышную серию побед, получит дополнительные баллы. Каждая победа свыше двух дает один дополнительный балл! Таким образом, при трех победах подряд команда получит не три балла, а четыре. При серии из семи побед все победы после второй суммируются, и команда получит 12 баллов. Такая система действует с 30 до 6 ранга включительно. Благодаря ей, умелые команды с низким рангом смогут догнать соперников.

Ранги всех команд складываются в общий PvP-рейтинг пантеона, отображаемый на портале. В конце одного этапа противостояния именно по нему подводятся итоги и запоминается рейтинг пантеона на конец этого этапа. Каждый новый этап PvP-сражений начинается сразу после окончания битвы пантеонов предыдущего сезона и заканчивается с окончанием последнего матча последнего дня.

Награда за рейтинговые PvP-сражения: реликварии с искрами развития, оружие и вспомогательное оружие редкого или эпического качества. Количество и качество предметов в наборе зависит от ранга команды. Кроме того, благодаря рейтинговым аренам игроки получат шанс собрать легендарную экипировку. Впрочем, не останутся в обиде и приверженцы PvE: предусмотрена возможность раздобыть такое снаряжение в других активностях.

PvE

Пока PvP-команды будут проверять свои способности в рейтинговых битвах, охотникам на монстров также предстоит столкнуться с серьезными испытаниями. Искажения серии «А», «B» и «С» обретут новый формат. Параллельно с обычным режимом они будут перезапущены в режиме противостояния: в каждом из них будет возможно убить чудовище самым первым и принести баллы своему пантеону. По итогам месяца пантеоны, набравшие большое количество баллов, смогут претендовать на храмы в золотой лиге битвы пантеонов.

За первое убийство на сервере пантеон получит максимально возможное количество рейтинговых баллов. Начиная с этого момента, количество баллов, начисляемое за победу остальным пантеонам, станет ежедневно убывать. Исключение составляют лишь убийства, совершенные в течение 24 часов после первого — все пантеоны, которые успеют убить босса в этот период, также получат максимальное количество баллов. Учтите: чтобы попасть в нужное для соревнования искажение, его нужно сохранить в анализаторе искажений пантеона. В несохраненное искажение войти нельзя.

Информация о том, какой именно пантеон первым уничтожил того или иного монстра искажения, будет добавлена на страницу с описанием этого босса в энциклопедии на портале. Для уже пройденных искажений в хроники также попадут первые три пантеона, которые одержали победу — таким образом, их достижения не будут забыты!

Если пантеон сумеет занять место в десятке лучших по PvE- или PvP-направлению в течение месяца, он получит право делать ставки на лучшие небесные храмы в битве пантеонов. Они расположены над известными в Элионе местностями, такими как Ланберский лес, низина Рокул и долина Узуни. Именно эти местности приносят ресурсы, необходимые для запуска на орбиту Элиона станций, способных повлиять на несколько важных игровых составляющих! Ставки в остальных лигах не требуют квалификации – однако ваши достижения и сражения в напряженных рейтинговых боях так или иначе сыграют свою роль в развитии вашего пантеона и его пути к блистательной победе.

Следите за новостями, скоро мы расскажем о системе противостояния пантеонов еще больше интересного!

Похожая публикация:
05/11/2015