Ответы разработчиков на предложения игроков №8

Друзья!

Мы готовы поделиться с вами новыми комментариями разработчиков к предложениям игроков, за которые вы проголосовали в начале ноября! Мы выбрали самые популярные идеи, набравшие больше всего «лайков» и комментариев в обсуждениях.

Внимание! В описаниях предложений сохранена авторская орфография и пунктуация.

Предложения по юзабилити

Увеличить размер сумки или добавить склад аккаунта

Развернуть

1. Увеличить размер сумки раза в два или сделать ее относительно безразмерной. Механику расширения сумки оставить в текущем виде;
2. Добавить склад аккаунта, куда можно было бы сложить вещи, не требующие оперативного доступа.

Мы за то, чтобы облегчить игрокам возможность использовать разнообразные билды персонажей. Но хотим реализовать это более удобными способами, чем расширение сумки. В скором времени планируется изменение системы трофеев. Переключать их станет проще, а количество занимаемых в сумке слотов уменьшится. До колец мы, вероятно, тоже дойдем, но позже. Мы можем немного увеличить сумку, но совершенно точно не будем делать ее бесконечной.

Убрать кольца из сумки

Развернуть

Сделать пресеты с возможностью хранения колец по аналогии с экипировкой.

Мы согласны с целью предложения, и работы в этом направлении уже запланированы.

Цели и награды

Развернуть

1. Вернуть меню «Цели и награды» прежний вид, который был на старте ОБТ;
2. Текущее красивое «Цели и награды» меню определить во вкладку «Путь юного Бога» в меню «Цели и награды»;
3. Добавить вкладку «Статистика» в меню «Цели и награды». Дублирующую информацию о персонаже со вкладки «Статистика» на портале.

Данные работы заложены в планы, но маловероятно, что будут реализованы в ближайшее время.

Смена класса/набора умений в один клик

Развернуть

1. Добавить колесо смены классов (как у расходников). Зажал кнопку, выбрал класс, пошла смена (вне боя конечно же);
2. Добавить ярлык, показывающий, какой набор умений активен в данный момент (1, 2 и так далее);
3. Добавить кнопку или сочетание кнопок, позволяющую выбрать один из наборов умений или переключиться на следующий;

В наших будущих планах есть реализация подобного функционала. Смена класса будет происходить быстрее — для этого не нужно будет искать нужный класс в полноэкранном интерфейсе.

Символы «Вмешательство небес» и «Метка смерти» и их откаты

Развернуть

Дать пользователю информацию о времени откатов символов «Вмешательство небес» и «Метка смерти».
Установить символы метка смерти и символ паладина над полоской здоровья персонажа, с указанием времени их отката после использования.

Звучит интересно. Мы подумаем над возможностью реализации.

Предложения по PvE

Увеличение значимости добычи высокопрестижного эпического оружия

Развернуть

Сейчас для многих игроков толка от более высоких Искажений, чем А1 нету. Предлагаю увеличить бонусы «Эффективности Могущества» и «Массивности» на более высокосноровистых пушках.

Да, это будет реализовано. Конкретные цифры могут отличаться от предложенных. Эффективность могущества будет увеличиваться.

Медея: актуализация прохождения

Развернуть

При полном прохождении инстанса игроку дается возможность выбрать, какой именно перстень получить в награду.

Уже сделаны правки, стимулирующие игроков на полное прохождение приключения. В нём увеличено количество перстней с последнего босса до 4 при наличии премиум-аккаунта, а за прохождение режима «Штурм» можно получить флюиды воплощения — валюту, необходимую для получения легендарных колец. Еще мы планируем упростить убийство босса Защитный ретиарий «Феникс».

«Невозможная» сложность при подборе

Развернуть

Изменить скалирование сложности и дропа в рейдах (данжах) при входе подбором на «невозможно».

«Невозможно» — это относительный показатель, означающий, что приключение по сложности прохождения находится выше определённого порога. Но насколько выше порога предлагается сделать скалирование? На этот вопрос у разных игроков будут разные ответы, поэтому реализовать предложение «как есть» мы не можем. 
Однако проблема ясна и стоит остро. Мы планируем изменить механизм так, чтобы при походе в рейд через подбор группы игроки могли получать актуальные награды.

Открытые локации

Развернуть

Ввести во все открытые локации скалирование (под один престиж, зависящий от локации). Малопрестижных игроков поднимать, высокопрестижных игроков урезать в уроне и хп. Добавить в боссов локации экипировку, амулеты и кольца на престиж игроков, выполняющих квест, а так же классовые искры, репликаторы (если проходишь повторно) и знаки вторжения в соответствующих мобов.

Не совсем такие, но планы дать вторую жизнь открытым локациям у нас есть. Подробности мы расскажем вам, когда будем готовы.

Аватар. Операции. Сопричастность: топы и другие

Развернуть

1. Давать всем участникам операций при успешном отражении Вторжения (убийстве Аватара) некоторое количество Страниц Откровения, пропорциональное внесенному вкладу, но такое, чтобы по итогам 5 успешных отражений 100 наиболее активных участников операций могли собрать Книгу;
2. Таким образом может быть получена только первая Книга;
3. По итогам операций, в финальном бое дать героям выбрать бафф на время боя с Аватаром. Этот бафф должен облегчать победу героев над Аватаром. Сила воздействия баффа должна зависеть от активности участников операций.

В данный момент мы работаем над дизайном получения «Божественных откровений» для соло-игроков. В дальнейшем они смогут добыть книги не принимая участие в убийстве аватаров, а выполняя другие задания. Уже сейчас две специализации, Бог знаний и Бог странствий, доступны для открытия без убийства аватаров.

Также мы продолжаем работу над увеличением влияния результатов операций на аватаров вторжений и в целом на вторжение.

Предложения по PvP

Наказание за побег с арены

Развернуть

Сделать автокик персонажа, находящегося в зоне респа после начала боя более 40-60 секунд и более 20-30 секунд после воскрешения.

1. Автокик через 60 секунд после респауна мы делать не будем. Игрок может быть самым сильным в своей команде, «тащить» бой, но после воскрешения побежать открыть входную дверь, ответить на звонок и т.д. А потом вернуться и продолжить играть на хорошем уровне. Мы не поощряем злостное AFK и выходы с арен, но порой бывают причины для недолгого отсутствия за компьютером, и исключать игрока из боя при этом не хочется;
2. Озвученную в комментарии проблему на Алкедонской выработке мы поправили. Исправление появится в игре в одном из ближайших патчей.

Создание трофеев бессмертных

Развернуть

Поместить PvP-статы «защита в ближнем и дальнем бою, усиление контроля, подавление контроля» на PvP-трофеи вместо колец.

Мы вводим трофеи не для того чтобы переместить часть характеристик персонажа с колец на трофеи. Это было бы по меньшей мере странно. Трофеи будут давать дополнительное преимущество, никак не затрагивая текущие кольца. При создании трофеев у нас не стоит задачи разгружать сумку персонажей. Этого мы будем добиваться другими способами.

Добавление PvP-контента

Развернуть

Ввести PvP-операции, позволяющие PvP-игрокам получать дополнительные награды за победы (наградами могут быть: тексты, искры всех цветов, фиолетовые амулеты, кольца и оружия).

Мы бы не хотели, чтобы в PvP появились аналоги уже знакомых игрокам операций.
Что касается нового PvP-контента, то за последнее время мы вводим его в довольно больших количествах:
1. Рейтинговые PvP с командным и гильдейскими рейтингами;
2. Соло PvP-рейтинг;
3. Битвы пантеонов;
4. Скоро в игре появится война между пантеонами на открытых локациях;
В текущий момент весь наш high-end контент ориентирован на прохождения в группах, рейдах, чаще – в составе пантеонов. И PvP здесь не является исключением.

Предложения по наградам и пределам

Изменение в дропе колец с операций Медея и Изабелла

Развернуть

Убрать из дропа с боссов в Операции Медея и Изабелла все разновидности колец с дополнительным параметром «подготовка рывка».

Может показаться, что «подготовка рывка» — непривлекательный параметр. Но статистика говорит нам об обратном: значительная часть игроков сознательно собирает кольца с характеристикой «подготовка рывка». Поэтому убирать характеристику мы не планируем. 

При этом обозначенная цель понятна. Мы увеличили количество колец с финальных боссов Медеи и Изабеллы до двух. Активный премиум теперь удваивает количество выпадающих колец.
Мы планируем и дальше делать сбор экипировки более приятным для разных категорий игроков. У эпических предметов появятся новые источники: PvP, случайные события в одиночном и групповом PvE.

Новая роль для искр преображения – пересборка характеристик экипировки

Развернуть

Сейчас искры преображения используются для настройки билдов. Предлагается дать им ещё одну роль – сброс характеристик предмета. А заодно повысить смысл фарма и помощи в целом игрокам.

Интересное предложение. Взято на тщательное рассмотрение. Если не будет найдено критичных проблем, реализуем механику близко к предложенному.

Эйдосы и их фарм до 300 сопротивления

Развернуть

Добавить дроп эйдосов (самых малых) во время вторжения в обычные звенья и/или групповые приключения (в которых есть задания на операции), чтобы игроки с малым сопротивлением тоже могли фармить это самое сопротивление, а не ждать другого вторжения в случае с океанидами или другой день вторжения в случае с горгонидами.

Система эйдосов и изучения сопротивлений будет значительным образом переработана в самое ближайшее время. Новая система призвана открыть доступ большему числу игроков в приключения вторжений. Набирать знания о вторжениях можно будет не только в приключениях, относящихся к ним.

Предложения по культу и пантеону

Изменение работы анализатора искажений

Развернуть

Убрать понятие сохраненных искажений. Анализатор искажений должен давать доступ ко всем искажениям, пройденным данной гильдией, без ограничений на количество.

Мы следим за ситуацией с искажениями и постепенно увеличиваем количество порталов, которое может одновременно поддерживать анализатор. Не так давно количество было увеличено в полтора раза. В дальнейшем мы будем также увеличивать это количество.

Объявления

Развернуть

Объявления пантеона должны отображаться при каждом заходе в игру. Причем, независимо от того, хочет его читать сподвижник или нет. На данный момент объявления работают как чат, поэтому уведомление о сообщении появляется 1 раз, и не факт, что его прочитают, к тому же, в них могут печатать сподвижники без возможности отключения (есть флуд!).

Хорошее предложение. Мы планируем улучшать функционал интерфейса пантеона, в том числе и с точки зрения подачи важной информации (на основном экране и другими способами). Но у подобных «сервисных» задач средний приоритет, поэтому пока сложно сказать, насколько скоро это появится в игре.

Актуализация развития храмов

Развернуть

После прокачки храмов до 25-го уровня давать за их дальнейшее улучшение дополнительные характеристики вроде усиления могущества или же общие характеристики: сила, удача, дух, отвага. Или же как в векторах возможность выбора характеристики, которая будет прибавляться. 

От уровня храмов зависит бонус к вторичным характеристикам (отвага, удача и т.д.), который приносит влияние культа в провинции. Возможность увеличивать влияние доступна, когда престиж вашего персонажа достигает 48000

Предложения по классам

Вампиризм для берсерка

Развернуть

Вампиризм – способность, присутствующая во многих RPG, да и не только. Она отлично бы подошла берсерку, повысив его способности выживания, да и популярность этого класса.

Вампиризм по большому счёту — тот же «хил». Его проблема такая же — неограниченность. Этим он отличается, например, от сфер здоровья, которые выпадают из врагов. С неограниченным восстановлением здоровья от вампиризма во многих ситуациях берсерк станет практически бессмертным, что, естественно, не пойдёт на пользу геймплею. Да и с выживаемостью и популярностью у берсерков всё хорошо, так что подобные меры были бы избыточны в любом случае.

Небольшие изменения в механике умений мастера теней

Развернуть

Предлагаемые изменения состоят из двух пунктов:
1. 100% критический удар с «Удара в спину», усиленного «Эффектом Неожиданности».
2. Уменьшение отката маскировок мастера теней с 45 секунд до 30.

Мастер теней ещё только ожидает своего пакета изменений, так что перечисленные предложения будут приняты к рассмотрению.

Предложения по графике

Нимбы. Кастомизация и альтернативы

Развернуть

В мире Элиона боги (как игроки, так и NPC) имеют довольно символичную визуальную деталь – нимб, который предполагает не только святость, но и какую-то степень могущества. Мы встречаем разные виды/типы нимбов среди NPC, но не имеем возможности изменить свой собственный божественный нимб.

Мы подумаем над тем, насколько это действительно будет нужно и востребовано среди игроков и, исходя из этого, будем думать над возможностью реализации. Но точно пообещать добавление новых видов нимбов в игру пока что не можем. Если это и случится, то не в ближайшее время.

Кастомизация наподобие смены расы

Развернуть

Мы знаем, что в реальной жизни люди поклонялись богам разных видов, к примеру, в Египте. Подобное можно ввести игру по принципу костюмов/масок/аксессуаров. Можно ввести животные расы, всяческих андроидов и так и далее, пока фантазии не наступит конец.

В ближайшее время реализации подобных дополнений в редакторе создания персонажей нет в планах.

Другие предложения

Акция «Нитки помогут в войне!»

Развернуть

Проведение новой акции «Нитки помогут в войне!» на 2 ячейки символов.
Механизм акции, тот же, что и в предыдущих акциях. Участники акции – все игроки и их адепты.
Участвовать можно купив - плакаты или выбив их с данжей/звеньев. Требуемое количество на одну операцию, то же – 30 шт.

Забавное и весёлое предложение. Но за шуточной идеей кроются нешуточные последствия. Конвертация легко и бесконечно получаемых ниток в предметы, получаемые за лимитированные ресурсы, пагубно повлияет и на игроков, и на проект. Кому-то цель достанется моментально и лишит его части мотивации. Кто-то будет расстроен в связи с тем, что чуть ранее с удовольствием потратил нитки на понравившиеся костюмы и теперь их нужно идти и добывать заново в больших количествах. Нитки после окончания лимитов можно получать и дальше, а это, в свою очередь, приведёт к добавлению лишнего фарма. В общем, это было по-хорошему смешное предложение, но реализация его принесёт много проблем. Тем не менее, в будущем мы будем повышать полезность накапливающихся валют и ресурсов, и ниток в том числе.

Летопись

Развернуть

Во вкладке «Цели и награды» добавить раздел «Летопись». В этом разделе записывается история приключений героя в рамках основного сюжета с самого начала игры. С каждым завершенным сюжетным квестом в раздел добавляется абзац с описанием произошедших событий. Это поможет помнить нить основного повествования и глубже ощутить атмосферу сюжета.

Очень хорошее предложение. Мы несколько раз задавались подобными вопросами и точно так же видим цели и причины введения такой «Летописи», а интерфейс прогресса — действительно отличное место для подобной хронологии. Думаю, мы реализуем «Летопись» со временем.

Бестиарий с 3D-моделями монстров

Развернуть

Добавление в игру бестиария с возможностью 3D-осмотра какого-либо монстра из игры и его краткое описание. Можно даже ввести это на базе Элинета. 3D-модели можно оформить в виде чучел зверей.

Нам тоже хочется показать отличную работу художников, сделавших удивительных по проработанности и оригинальности существ. Наиболее подходящим для этого местом нам кажется энциклопедия на портале. Это предложение несёт не самые важные и значимые изменения для игры, но мы постараемся реализовать «Бестиарий» со временем.

26/11/2015