Анонс обновления: Лаборатория

Друзья!

Помните, вы просили нас переработать систему сопротивлений так, чтобы новые игроки могли догонять остальных по этому параметру? Мы пошли дальше, значительно упростив процесс развития сопротивлений и сделав его дружелюбнее ко всем игрокам. В ближайшем обновлении система сопротивлений будет изменена — изучать этот параметр станет значительно проще! Кроме того, от количества единиц сопротивления больше не будет зависеть возможность входа в приключения вторжений. Но обо всем по порядку.

Вместо привычной вкладки «Бонусы вторжений» в игре появится новый экран — «Лаборатория». Это индивидуальный, не привязанный к пантеону интерфейс, где игрок сможет перерабатывать собранные во время борьбы с захватчиками материалы (эйдосы), таким образом получая ценную информацию — знания.

Помимо накопления знаний, каждое новое исследование увеличивает прогресс на специальной шкале. Как только она заполнится, ранг исследования вырастет. И это очень важно! Ведь именно от рангов исследования армии теперь будет зависеть то, сколько приключений вторжения доступно игроку.

Узнать подробнее

Механоиды Ранг Фитониды Ранг Горгониды Ранг
Генератор экранирующего поля
Оборона укреплений
Волны механоидов
1 Рука помощи
Сбитый транспортный корабль
Заражение территории
1 Сбитый транспортный корабль
Рука помощи
Реактор «Тенгрия-9»
1
Рука помощи
Сбитый транспортный корабль
Корабль механоидов
10 Волны фитонидов
Оборона укреплений
Корабль фитонидов
10 Оборона укреплений 5
Интегратор
Интегратор: поединок чемпионов
15 Пришествие Махавана
Аватар Махавана
15 Заброшенный форт Гарун
Ледяная равнина
10

Жнецы смерти Ранг Океаниды Ранг
Рука помощи
Оборона укреплений
Сбитый корабль жнецов
1 Кантерский перерабатывающий завод
Инкубатор океанидов
1
Сбитый транспортный корабль
Темный ритуал
Корабль жнецов смерти
10 Сбитый транспортный корабль
Рука помощи
10

Многих порадует новость о том, что все исследования теперь длятся всего по 24 часа, а спустя каждые 8 часов активного исследования есть шанс, что вы получите один из многочисленных подарков, среди которых случайные предметы эпической экипировки, усилители резонанса, репликаторы тактического чутья и другие полезные вещи . Кроме того, 24-часовой интервал изучения эйдосов можно пропускать. В таком случае шанс получить до 3 бонусов (каждые 8 часов, в течение 24 часов) будет таким же, как если бы вы ждали отведенное время. Для ускорения понадобится определенное количество энергомодулей, у которых, кстати, появился новый источник получения. Теперь участники пантеонов, в которых построен эфирный проектор, будут ежедневно получать энергомодули. Чем выше уровень эфирного проектора, тем больше предметов.

1 уровень 0 энергомодулей
2 уровень 10 энергомодулей
3 уровень 20 энергомодулей
4 уровень 30 энергомодулей

Изменились и эйдосы. Они по-прежнему будут выдаваться в награду за победу над особыми отрядами и боссами в приключениях вторжений. Но если раньше они служили простым вместилищем знаний и занимали место в сумке, то теперь это валюта. Пределов на эйдосы нет, но количество доступных исследований армии ограничено определенным числом, которое увеличивается с каждым новым вторжением этой армии. Итак, эйдосы нужны для проведения исследований и получения знаний, а исследования повышают ранги и дают доступ в новые приключения. «Но зачем же теперь нужны знания?» — наверняка уже спрашивают себя самые любопытные читатели. И тут начинается самое интересное!

Атласы вторжения будут расширены. У каждого из них появится новая часть, все вершины которой, помимо основного бонуса, будут давать несколько единиц определенного сопротивления. Именно для взятия вершин в новых областях атласов вторжения и понадобятся знания! Определить, где старая часть, а где новая, будет несложно. После обновления, точка «входа» в атлас вторжения станет не краем доски, как было раньше, а центром. С одной стороны от центра будет находиться часть, изучаемая за искры армии, а с другой — часть, где понадобятся знания.

Стоит также отметить, что для борьбы с каждой из армий теперь понадобится только один тип сопротивления. Именно он и будет выдаваться за изучение вершин в атласе этого типа монстров.


Армия Сопротивление
Механоиды Электричество
Фитониды Яд
Жнецы смерти Радиация
Океаниды Холод
Горгониды Гипноз

 

Рассмотрим работу новой системы на примере: Игрок отправляется в одно из доступных ему приключений вторжения механоидов, побеждает все встреченные особые отряды, повергает боссов и получает за это определенное количество эйдосов механоидов. Затем он открывает экран «Лаборатория» на вкладке «Механоиды» и, если ему хватает собранных эйдосов, запускает исследование. Спустя 24 часа (или мгновенно, если игрок использовал кнопку «Ускорить») исследование завершается и на счет персонажа поступает обещанное количество знаний. Игрок открывает атлас механоидов и изучает несколько вершин, получая при этом обещанную прибавку к характеристикам, новые таланты или символы, а также развивая сопротивление электричеству.

Перерасчет знаний и эйдосов

Все уже вложенные игроками знания будут перерасчитаны в знания и эйдосы по новой системе. При первом входе в игру после установки обновления, вы получите отложенный подарок (клавиша «F9»), в котором будут содержаться знания и эйдосы.

На этом все. Система будет изменена уже в ближайшем обновлении. Мы уверены, что для многих игроков вторжения заиграют новыми красками.

Удачи в борьбе с захватчиками!

15/12/2015