Анонс обновления: изменения в искажениях

Друзья! 

Некоторое время назад мы объявили, что повысим актуальность искажений, пересмотрев награду за них. Во время разработки игры мы старались сделать искажения по-настоящему необычными и захватывающими рейдовыми приключениями. Но даже с очень интересными боссами не хочется сражаться просто так: награды за искажения требовали переработки. Именно это мы и сделали!

Уже в следующем обновлении в каждом из атласов вторжений появится по 4 вектора, каждый из которых будет давать прирост к престижу, выносливости, а также одной из следующих характеристик: сила, удача, отвага, дух. Для улучшения этих векторов вам не потребуется тратить эфирные ядра или кредиты, достаточно будет лишь изучать сам атлас. Хотите иметь много духа? Изучайте вершины с этой характеристикой. Когда атлас будет давать достаточный прирост духа, соответствующий вектор станет доступен для улучшения.

Эти векторы появятся в ваших атласах развития не сразу после установки обновления. Их придется с боем вырвать из рук, лап и клешней злобных монстров искажений. Но не спешите отчаиваться! Чтобы получить вектор, достаточно одолеть монстра всего раз. Как многим известно, каждая серия искажений состоит из 4 приключений, где обитают монстры одной армии. А-серия — океаниды, B-серия — фитониды, С-серия — механоиды. Кроме того, совсем скоро в игре появится первое приключение D-серии, где будут обитать жнецы смерти.

Первая победа над каждым боссом серии обеспечит атлас соответствующей армии вторжения одним из векторов.

Таблица соответствия боссов и векторов

Натиск моря: Альциона и Мелия удача
Натиск моря: Лорро Холодный отвага
Натиск моря: Мудрец Латану дух
Натиск моря: Наутилус сила
Опасная оранжерея: Кариолис дух
Опасная оранжерея: Малицения удача
Опасная оранжерея: Сиринга сила
Опасная оранжерея: Нефелис отвага
База механоидов: Секретный окулат удача
База механоидов: Диверсионный сциссор сила
База механоидов: Оперативный секутор отвага
База механоидов: Командующий ретиарий дух
Несущие смерть: племя Шукура сила

Тем, кто уже побеждал монстров искажений, не придется проходить их снова, чтобы получить векторы. После установки обновления они будут ждать вас в интерфейсе отложенной награды (F9).

И это еще не все! Как вы знаете, награда за прохождение приключения напрямую зависит от указанной средней длительности. Мы увеличили среднестатистическую длительность прохождения искажений до 45 минут. Соответствующим образом выросла и награда! Начиная с серии искажений D, за первое прохождение будет выдаваться реликварий, в котором содержится по 1500 искр прозрения каждого типа, не учитывающихся в пределах. Кроме того, каждая победа над боссом будет приносить вам искры развития.

Побеждайте опасных противников в искажениях и становитесь еще сильнее! Удачи!

Похожая публикация:
Похожая публикация:
22/03/2016