Скоро: вторжения на местностях

Друзья!

Уже довольно давно было понятно, что местности, которые большая часть игроков «переросла», нуждаются в актуализации. Огромные локации заслуживают больше внимания, чем можно уделить им за одно прохождение. Можно было уравнять все местности, но это не внесло бы разнообразия.

И тогда мы решили подойти к вопросу с другой стороны — а что если сделать местности частью вторжения? Пора вражеским армиям попробовать что-нибудь новое! Звучит интересно, не правда ли? Представьте: злобные демоны вторгаются на Диафранский архипелаг, разворачивают там свои базы и уничтожают все вокруг, даже монстров. Зона меняется, корабли демонов заслоняют свет, их укрепления преображают знакомый пейзаж, а остатки обитавшей здесь фауны вызывают лишь жалость. Демоны повсюду. И только вы можете их остановить.

Концепт-арт укреплений демонов на местности.

Вторжение масштабно, но сил врагов хватит, только чтобы захватить лишь одну местность. Какую именно, предвидеть невозможно, но когда враг выберет цель и обоснуется в локации, она станет актуальна для всех богов — сработает уравнивание. Цель бессмертных — защитить базы храмовников и снести с лица земли укрепления врага. Сложность в том, что на выполнение этих задач дается ограниченное количество времени и защищать/атаковать нужно все базы сразу. Враг хитер — пока вы будете отбивать атаку в одном месте, противники снесут постройки в двух других. Им нельзя этого позволить.

Успешно завершив все задачи, вы изгоните врага с местности. Вот только противник не исчезнет совсем. Пока активно вторжение, монстры не оставят мирных жителей в покое. Не вышло захватить одну зону? Они проверят уровень защиты в другой. Таким образом, во время одного вторжения вам предстоит отбить атаки на несколько местностей.

Но не будет ли это дублем существующих скалируемых местностей — Антейской пустоши и Теи? Конечно, они будут похожи между собой, но есть и важные отличия. Во-первых, вторжения на местностях будут значительно преображать пейзаж и вносить разнообразие в привычное окружение, а во-вторых, здесь появятся новые задачи и важное требование к бессмертным — уметь работать слаженно в нескольких точках влияния. Об остальных особенностях вторжений на местностях вы узнаете в следующий раз!

Больше информации об этом нововведении будет опубликовано позднее, а пока приглашаем присоединиться к обсуждению.

06/06/2017