Новая система экипировки — скоро!

Друзья!

Систему экипировки ждут большие изменения! Драгоценности и камни силы преобразятся, став значительно полезнее, чем раньше — у них появятся новые свойства! А это значит, что вы сможете собирать комплекты экипировки для разных ролей и ситуаций.

При помощи снаряжения станет возможно составлять билды, наращивая персонажу нужные пассивные способности. И это еще не все! При желании свойства можно заменять, а множители — увеличивать! Только представьте: одна и та же вещь становится все лучше и эффективнее. Восхитительно!
Уже сегодня вы сможете оценить новую систему экипировки на ПТС. Но сначала прочитайте подробную статью об изменениях!

Изменения Экипировки


В бастионах, помимо символов и могущества, есть множество пассивных бонусов — увеличение здоровья, снижение урона по персонажу, повышение урона компаньона и многое другое. Эти бонусы будут перемещены из бастионов в снаряжение.

Все перечисленные далее изменений коснутся только аксессуаров — драгоценностей и камней силы.

У драгоценностей и камней силы, помимо характеристик (множитель урона компаньона, множитель базового урона, множитель здоровья и т. д.), появятся бонусы из бастионов, а также ряд совсем новых эффектов (например «Ритуальное убийство» — добивающий удар добавляет на 50% больше заряда божественному оружию). Резонный вопрос — а как же сами бастионы? Это по-прежнему один из самых важных типов построек — развивая их, можно изучить символы и получить массу могущества. А вот пассивные свойства были не самой сильной стороной бастионов. «Переехав» в экипировку, они откроют игрокам массу новых возможностей.

Свойства экипировки

Свойства экипировки бывают двух типов — главные и второстепенные. Эффект главных свойств существенен и заметен, а второстепенные дают приятный бонус, но не оказывают такого мощного влияния на бой. Второстепенное свойство не может оказаться в составе главных, и наоборот. Чем выше качество снаряжения, тем больше у него свойств.

Качество экипировки Количество свойств
Необычное 2 основных свойства
Редкое 2 основных и 1 дополнительное свойство
Эпическое 2 основных и 2 дополнительных свойства
Мифическое 3 основных и 2 дополнительных свойства

Благодаря новым бонусам у игроков появится возможность составлять комплекты экипировки для различных классов и ситуаций. Под спойлером вы найдете полный список доступных свойств.

Список свойств

ОСНОВНЫЕ
  • Шанс критического урона — вероятность совершить критическое попадание повышается на N%.
  • Перезарядка компаньона — с некоторой вероятностью атака компаньона перезарядится моментально. 
  • Урон компаньона — урон атак компаньона увеличен на N%. 
  • Бонус к критическому урону — урон от критических попаданий по врагам увеличен на N%. 
  • Базовый урон — базовый урон увеличен на N%. 
  • Раскол брони — атаки по одной и той же цели повышают урон пока он не возрастет на N%. 
  • Урон от символов — урон символов увеличен на N%. Действие свойства не распространяется на божественное оружие. 
  • Урон по элите — урон по монстрам типов «Элита» и «Босс» увеличен на N%. 
  • Урон по миньонам — урон по обычным монстрам увеличен на N%. 
  • Зарядка божественного оружия — божественное оружие заряжается на N% быстрее. 
  • Барьер — персонаж получает возобновляемый щит, поглощающий урон в размере N% от полного запаса здоровья. 
  • Общая защита — весь получаемый урон снижен на N%. 
  • Защита от миньонов — персонаж получает на N% меньше урона от обычных монстров. 
  • Защита от элиты — персонаж получает на N% меньше урона от монстров типов «Элита» и «Босс». 
  • Эффективность лечения — сферы здоровья восстанавливают на N% больше здоровья. 
  • Запас выносливости — запас выносливости увеличен на N%. 

ВТОРИЧНЫЕ 

  • Урон в начале боя — в первые 8 секунд боя урон будет увеличен на N%. 
  • Череда убийств — после убийства трех противников урон временно увеличивается на N%. 
  • Ритуальное убийство — добивающий удар добавляет на N% больше заряда божественному оружию. 
  • Мобильность при ранениях — получение урона может на N секунд увеличить скорость передвижения. 
  • Мобильность после рывка — рывок на N секунд увеличивает скорость перемещения. 
  • Калечащая атака — атаки могут на N секунд замедлить противника. 
  • Защита после лечения — сферы здоровья на N секунд повышают защиту. 
  • Мобильность после лечения — сферы здоровья на N секунд увеличивают скорость перемещения.

Важно знать, что на разных вещах показатели свойств могут быть разными. Например, на одном камне силы бонус к урону компаньона 8%, а на другом — 10%.

 Аргус о Skyforge

В настройках игры есть кнопка «Показывать все характеристики». Нажмите ее, если отвергаете удобство ради знания.

Аргус

Множители экипировки и целостность

На экипировке сохранятся множители характеристик, а из снаряжения необычного и редкого качества исчезнет разброс. Да-да, вы все правильно поняли — максимальный (и заодно минимальный) множитель экипировки необычного или редкого качества можно будет получить с первого раза.

На экипировке эпического качества по прежнему могут быть разные показатели, но все стало значительно интереснее! Добавлен параметр «Целостность» — это собственная характеристика предмета, показывающая, насколько множитель снаряжения далек от максимального.

0% 52% 100%

Целостность — это удобный инструмент определения мощи экипировки. Когда целостность достигнет 100%, вы будете знать — на этой вещи множителя выше быть не может. Кроме того, целостность вещей можно увеличивать!

Улучшение предметов

Выравнивание по левому краю В разделе «Сумка» появится новый экран — «Улучшение предметов». Здесь можно заменять свойства экипировки и увеличивать целостность вещей, повышая их характеристики. Для улучшения целостности эпического предмета понадобится чистая материя — ее можно получить, продавая ненужную экипировку. А дальше все просто: нажимая «Улучшить предмет», вы увеличиваете целостность (и характеристики!) предмета на 1–5%.
Здесь же, заплатив некоторую сумму кредитов, можно заменить свойства предмета. Все сразу или только одно — зависит от вашего желания. Открыв интерфейс замены предметов, игрок может отметить те бонусы, которые хочет оставить прежними — это убережет их от замены. 

Неотмеченные свойства можно заменить на другие — вы можете согласиться или сохранить прежние свойства, но при отказе от замены потраченные кредиты не возвращаются.

Величина свойства, предлагаемого при замене, неопределенна — это может быть как высокий показатель, так и низкий или средний.

Мифическая экипировка

Хотите экипировку еще лучше? Теперь такая появится! Развив целостность эпической вещи до 100%, можно повысить ее качество, получив мифическую вещь с 0% целостности. Как вы могли увидеть в таблице выше, у мифической экипировки на 1 основное свойство больше, чем у эпической. Кроме того, улучшив качество вещи, вы увеличите ее характеристики.

Целостность мифической экипировки тоже можно повышать, но для этого не хватит одной лишь чистой материи. Для развития целостности понадобятся дополнительные реагенты. Чтобы собрать их, проходите приключения вторжения и охотьтесь на боссов на захваченных местностях. 

Подводя итог: у игроков появляется возможность собирать вещи с нужными свойствами и составлять комплекты вещей для различных ситуаций, повышать множители экипировки и улучшать ее качество. Звучит заманчиво, не правда ли? Самое время изучить изменения на ПТС!


ПТС


Сегодня запустится публичный тестовый сервер, где все желающие смогут оценить новую систему экипировки и помочь разработчикам в ее тестировании.

База игровых персонажей была скопирована на тестовый сервер в среду, 27 сентября, поэтому, войдя в игру, не удивляйтесь отставанию персонажа от боевого сервера. Ваша текущая экипировка была изменена — у нее появились дополнительные свойства, мог измениться множитель, а в некоторых случаях — повыситься качество. Текущая система замены старой экипировки на новую нефинальна, тем не менее, мы будем благодарны, если вы внимательно посмотрите, какие вещи вы получили, и поделитесь мнением по этому поводу. Помимо замены текущей экипировки, все игроки получат подарок — 8 предметов снаряжения своего ранга. Чтобы забрать их, нажмите F9, войдя в игру.

Чем заняться на ПТС?

Если вы собираетесь принять участие в тестировании новой системы экипировки, но не знаете, что именно делать, предлагаем вам план действий, охватывающий все изменения.

  • Оценить конвертацию старой экипировки в новую.
  • Попробовать улучшить целостность экипировки.
  • Попробовать заменить свойства экипировки.
  • Пройти несколько приключений вторжения, чтобы собрать реагенты для улучшения экипировки (выдаются за убийство особых отрядов и прохождение приключения) и оценить изменения в получении экипировки.
  • Убить хотя бы одного босса во вторжении на местности (чтобы собрать знаки).
  • Пройти несколько приключений типов «Группа», «Отряд», чтобы оценить изменения в добыче экипировки.

По итогам тестирования всем участникам будет предложено заполнить анкету и поделиться впечатлениями по каждому из этих пунктов, но строго придерживаться их необязательно. Вы можете составить свой план тестирования, и это будет просто отлично! Ведь тестирование на публичном сервере так эффективно потому, что разные люди участвуют в нем по-разному.

Как попасть на ПТС?

Чтобы попасть на публичный тестовый сервер, вам необходимо зайти в свой аккаунт в «Игровом центре» (вход доступен под тем же аккаунтом (почтой и паролем), который используется для игры на боевом сервере). Во вкладке «Каталог игр», в разделе «ПТС» вам будет доступен проект «Skyforge ПТС». Если такой клиент у вас уже имеется, мы рекомендуем его переустановить.

Если при нажатии на кнопку «Skyforge ПТС» вы видите ошибку, откройте настройки «Игрового центра» и нажмите «Удалить временные файлы "Игрового центра"».

После скачивания клиента и его установки вы сможете зайти на сервер привычным способом, нажав кнопку «Играть». Все персонажи уже были скопированы на сервер несколько дней назад.

Поделиться мнением

По окончании тестирования заполните небольшую анкету и расскажите о ваших впечатлениях и проблемах, с которыми вы столкнулись. Но не спешите оставлять мнение в первый день тестирования — вначале изучите изменения, чтобы составить максимально полное представление.

Сбор мненийРассказать об ошибке

Если во время тестирования вы столкнетесь с ошибкой, пожалуйста, сообщите о ней в специальной теме на форуме. Но не спешите. В установленной на ПТС версии есть несколько известных ошибок — прочтите их описание и комментарии других игроков, прежде чем отправлять сообщение. Вдруг о проблеме, с которой вы столкнулись, уже известно?

Известные ошибки

  • Показатели множителей могут отображаться неправильно. Например: вместо +322 может отображаться +3.
  • При попытке заменить свойства надетой экипировки возникает ошибка. Если снять снаряжение, то замена свойств работает корректно.
  • На ПТС могут отсутствовать некоторые приобретенные ранее карточки зала трофеев. 
  • На экране завершения приключения вместо количества полученных предметов могут отображаться посторонние символы.

Награды для участников тестирования

Мы ценим помощь и благодарны всем, кто согласился принять участие в тестировании. ПТС — важный этап создания обновления. Ведь именно здесь мы можем узнать ваше мнение об изменениях и вовремя их скорректировать.
Авторы наиболее полных и полезных отзывов получат от 10 000 до 50 000 аргентов. Игроки, нашедшие одну или несколько ошибок и сообщившие о них, будут награждены суммой от 20 000 до 60 000 аргентов. Получить приз могут не только те, кто нашел критическую проблему, но и те, кто нашел несколько небольших ошибок и подробно их описал.

Заходите в раздел ПТС на форуме, чтобы обсудить изменения. Желаем всем приятного тестирования!


04/10/2017