Знакомьтесь: друид!

Друзья!

Не так давно мы наведались к разработчикам с целью узнать больше подробностей о новом классе в Skyforge — друиде. Жертвой расспросов стал уже известный вам ведущий дизайнер игры Дмитрий Бородин.


Идея


Идея сделать подобный класс появилась еще в 2015 году, и во многом стала реальностью благодаря нашим игрокам. Начиная со старта ОБТ пользователи неустанно описывали десятки новых специализаций для своих бессмертных персонажей. Чего нам только не предлагали: титанов-громовержцев, гениальных инженеров, кровожадных лепреконов, безумных демонологов и так далее. Мы регулярно просматривали, отмечали и брали на карандаш наиболее подходящие для Skyforge концепты. Некоторые из них, например пиромант, даже доходили до стадии прототипа. Однако по разным причинам не могли быть реализованы в игре.

 Дмитрий Бородин о Skyforge

На старте игры «друид-оборотень» казался нам слишком смелой идеей, мы не были уверены, что сообщество сочтет его достойной альтернативой существующим классам.

Дмитрий БородинВедущий дизайнер игр

Позже, воплотив в Skyforge два наших давних концепта (стрелка и ревенанта), мы «аккуратно» обратились к игрокам. Часть вариантов была из наших собственных предпочтений, а другая довольно часто упоминалась в сообществе. По результатам опроса стало очевидно, что мы делаем мага-перевертыша — друида.


Класс защиты


Мы определились с концептом, но еще не представляли, какой ролью наделить новый класс. В рамках Skyforge друиды могли стать любым из классических архетипов. Игроки давно просили новый класс поддержки или защиты, а нам хотелось сделать нечто более универсальное и не такое прямолинейное, как паладин или богатырь. Мы твердо решили, что новый класс будет играться интереснее и даже получит богатый арсенал дальнобойных атак. Так родилась легенда о «маге природы, который превращается в лесное чудище». Разумеется, герою потребовался соответствующий набор умений, который подкреплял бы созданный образ.


Облик чудовища


Друид обладает богатым арсеналом умений, которые становятся доступны в форме чудовища. Вот наиболее интересные из них:

Терновый щит Персонаж выпускает из спины шипы, отражающие урон обратно во врагов и понижающие урон по самому друиду. Способность можно использовать вместе с живым снарядом, увеличивая тем самым его урон.
Комментарий дизайнера: «В защитной стойке друиду необходимо сдерживать натиск мощных врагов, поэтом данное умение пришлось как нельзя кстати».
Прикосновение жизни Друид восстанавливает свое здоровье в течение 8 секунд.
Живой снаряд Персонаж группируется и устремляется в выбранном направлении с большой скоростью. При попадании в цель друид наносит урон, подбрасывает и сбивает с ног врагов.
Комментарий дизайнера: «Похожая способность есть у кинетика. Однако в данном случае она направлена на массовое поражение врагов».
Обратная метаморфоза Принимает свой обычный вид и накладывает на себя щит, поглощающий урон, равный 35% от максимального здоровья друида.


Человеческое обличье


Разумеется, новый класс должен оставаться эффективным и полезным для группы даже в человеческом обличье. Недолго думая, мы обратили внимание на другую популярную механику — «турели», в нашем случае — «симпатичные хищные цветочки, плюющиеся кислотой». Взаимодействие с ними легло в основу большинства умений человеческой формы. Вот наиболее интересные из них:

Цветение Персонаж бросает росток в выбранном направлении. При попадании в цель он взрывается и превращает окружающие побеги в цветы. Также во время полета росток создает цветы в небольшом радиусе вокруг себя. Цветы атакуют ближайших врагов.
Комментарий дизайнера: «Чтобы получить максимум эффекта от этой способности, персонажу нужно находиться в зоне действия цветков и не позволять врагу покинуть "территорию друида". Правильное позиционирование — ключ к успеху!»
Дыхание леса Направляет поток природной энергии, который наносит урон противникам каждую секунду и, с некоторой вероятностью, порождает бутоны диоцинии.
Зов Тессы Увеличивает скорость атаки диоциний. После применения временно заменяется на «Гнев Тессы», который может взорвать цветы, нанося урон врагам вокруг них.
Хватка природы Персонаж запускает вперед волну лиан, которые наносят урон и обездвиживают врагов.
Единство с природой Персонаж превращается в «светлячка». В этом облике он быстро передвигается, неуязвим для контроля и не может быть целью враждебных умений.
Комментарий дизайнера: «Нам нужно было подчеркнуть уникальность класса и его гибкость, поэтому мы решили наделить его таким необычным защитным умением».

На этом все! В следующей части статьи мы расскажем, как проходил поиск визуального образа друида и его умений. Обновление «Метаморфоза» выходит уже 11 апреля. Поспешите оформить предзаказ и опробовать друида в числе первых!

Похожая публикация:
Похожая публикация:
06/04/2018