Новые подробности о PvP-обновлении!

Друзья!

Хорошие новости — работа над обновлением «Боги на войне» близится к завершению! Разработчики поставили перед собой цель не только улучшить награды, но и найти комплексное решение накопившихся проблем PvP в Skyforge.

Мы хотим дать игрокам почувствовать прогресс от участия в PvP, и при этом не принижать их достижения в PvE. Старая система уравнивания не давала нужного результата: прокачанные игроки слишком сильно выделялись в PvP-сражениях за счет различных бонусов. Мы решили уравнять шансы, а также добавить особенную характеристику, которая позволит получать преимущество в битвах только активным PvP-игрокам.


Честь


Честь – это новое свойство экипировки, которое дает прирост к здоровью и урону персонажа в PvP. Максимальный эффект может достигать 35% к здоровью и 20% к урону в актуальном сезоне.

Что это значит?

Каждый сезон вторжения максимальный показатель чести на экипировке будет расти. Таким образом, чтобы выжать максимум из текущего снаряжения — нужно использовать предметы актуального поколения.

Где получить PvP-характеристику?

Честь можно добавить экипировке с помощью замены свойств. Понадобится специальный модификатор, который вы найдете в награде за PvP во время «счастливых часов».

К примеру, у вас есть бижутерия 12-го поколения с показателем чести 12. Это значит, что PvP-характеристика может быть увеличена на еще на один пункт, после чего прокачать показатель чести уже не получится. С началом 13-го сезона, чтобы достичь максимального эффекта, вам нужно будет экипировать вещь 13-го поколения и прокачать показатель чести до 14-го уровня. К счастью, минимальный показатель также растет с каждым новым сезоном. Поэтому количество шагов, необходимых для максимального улучшения, не меняется.

Как действует честь в бою?

После входа в PvP-приключение персонажи получают специальную экипировку. Она наделяется главными свойствами бижутерии и камней силы, а также наследует эффекты легендарного оружия и артефактов. Таким образом, персонажи уравниваются по силе, но продолжают пользоваться уникальными эффектами, которые можно комбинировать и подстраивать под свой стиль игры.


Счастливые часы


В обновлении появится система «Счастливые часы». Несколько раз в день в определенное время персонажи будут получать улучшенные награды за участие в PvP-сражениях.

По будням увеличенная награда будет встречаться в определенные временные промежутки для разных приключений. К примеру, с 17:00 мск до 18:00 мск бонус будет действовать на битве равных, а позже — на битве големов или больших битвах. В выходные он будет встречаться во всех PvP-приключениях.

Во время «Счастливых часов» в наградах за PvP-приключения, помимо кредитов, появятся знания о противнике и воинская награда. Последняя — это особенные контейнеры с экипировкой, внутри которых могут оказаться следующие предметы:

  • легендарное оружие из коллекционных наборов и искажений на 2 дня, при этом шанс получить оружие на выбранную роль (атака, защита, поддержка) будет выше обычного;
  • легендарные артефакты на 2 дня;
  • эпическая бижутерия и камни силы.

Также с некоторым шансом в контейнере можно найти от одного до трех PvP-модификаторов.


Лиги и награды


Кроме всего прочего, мы решили сделать PvP-рейтинг более прозрачным и дружелюбным к новичкам. Рейтинговая система претерпела несколько значительных изменений.

  • Поражения в Бронзовой лиге никак не отражаются на рейтинге персонажа.
  • После взятия Серебряной лиги рейтинг уже не может опуститься ниже порогового для нее значения. В золотой, рубиновой и алмазной лигах правила не меняются.
  • Изменился стартовый рейтинг персонажа на начало сезона. Титулованные PvP-игроки будут встречать серьезных противников, а новички — сражаться с равными по силе.
Лига Порог до обновления Порог после обновления Позиция персонажа на старте следующего сезона
Бронзовая 0 0 0 очков, Бронзовая лига
Серебряная 80 100 30 очков, Бронзовая лига
Золотая 200 200 70 очков, Бронзовая лига
Рубиновая 350 300 150 очков, Серебряная лига
Алмазная 600 400 250 очков, Золотая лига

Также обновился список наград по итогам сезона. Увеличилось количество медалей и добавились уникальные визуальные награды.

Лига Награда
Бронзовая Нет
Серебряная 1000 медалей победителя и костюм особой расцветки за попадание в лигу (меняется каждый сезон).
Золотая 5000 медалей победителя и уникальный компаньон (можно получить только один раз).
Рубиновая 8000 медалей победителя
Алмазная 15000 медалей победителя и турнирный доспех особой расцветки (можно получить только один раз).

Мы надеемся, что перечисленные изменения порадуют всех поклонников PvP в Skyforge, а также обратят внимание остальных игроков на эти увлекательные режимы!

Увидимся на поле боя!

Похожая публикация:
09/07/2018