Атлас развития персонажа

Друзья!

Настало время поделиться с вами новой информацией об игре!

В этой статье мы расскажем вам об одном из важнейших элементов игры — атласе развития, в котором отражается весь прогресс персонажа. Атлас представляет собою некую карту, состоящую из вершин-достижений, и позволяет увидеть всю цепочку возможного развития персонажа: классы, таланты, умения и характеристики. Каждая достигнутая вершина приносит герою определенное количество очков престижа. Это показатель, который позволяет определить степень развития персонажа.

Но давайте обо всем по порядку.

Героям мира Skyforge предстоит защитить смертных и всю планету от враждебных инопланетных захватчиков. Для этого нужно не только уметь сражаться, но и постоянно совершенствовать свои боевые навыки.

В отличие от большинства игр в Skyforge можно создать только одного персонажа на одном аккаунте, но он может освоить абсолютно все игровые классы.

Это решение было принято не случайно. Мы постарались внести разнообразие в игровой процесс, сделав каждый класс действительно уникальным. В первую очередь это выражается в геймплее. Такой подход к прокачке персонажа позволит игрокам не тратить уйму времени на пробу разных классов, пытаясь выбрать наиболее удобный для себя стиль игры.

После завершения стартового приключения игроку будет доступна специальная зона, где он сможет опробовать разные классы и выбрать, какой из них он будет развивать первым.

Теперь самое время начинать прокачивать персонажа. За прохождение всевозможных приключений, выполнение заданий и участие в активностях герой будет получать определенные ресурсы, которые позволят развивать характеристики, а также изучать умения и таланты.

Типов ресурсов всего три:

  • Рубины силы. Позволяют открывать красные вершины, увеличивающие исходящий урон. Также этот ресурс потребуется для изучения новых способностей.
  • Изумруды жизни. Открывают зеленые вершины атласа. Они отвечают за защитные характеристики.
  • Сапфиры познания. Будут расходоваться на синие вершины, дающие дополнительные характеристики или таланты.

Стоит сразу отметить, что характеристики являются общим атрибутом персонажа. Взятые при прокачке одного класса, они не исчезнут, если переключиться на другой.

На начальном этапе игроку будет доступно на выбор несколько классов, между которыми он сможет быстро переключаться в отдельном интерфейсе, никак не связанном с атласом развития.

Сам атлас представлен в виде нескольких уровней: нижний — уровень, где изучаются умения и таланты класса; верхний — глобальный, с его помощью можно открывать другие классы и «перки» (особые пассивные умения, которые можно использовать независимо от выбранного класса).

Когда один из классов будет развит до определенного момента и герой изучит особо мощное умение — «ульту», откроется возможность выхода на верхний уровень.

Рассмотрим эту систему подробнее.

Нижний уровень.

Перед вами часть нижнего уровня атласа развития. Здесь вы сможете изучить умения и таланты выбранного класса, а также улучшить характеристики персонажа за рубины, изумруды и сапфиры.

Вершинами мы называем все точки на схеме. Ориентируясь по атласу, можно наметить цель и выстроить приемлемую для вас тактику развития. Каждая из вершин имеет свое описание, все они видны с самого начала.

Когда вы откроете вершину с «ультой», развитие класса начнет ветвиться в большей степени. В то же время вам откроется выход на верхний уровень.

В этот момент вы встанете перед выбором: изучать текущий класс дальше, совершенствуя его в разных направлениях, или выйти на уровень выше и следовать к еще не открытым возможностям.

Верхний уровень

В целях ознакомления мы, конечно же, пойдем дальше. На изображении представлена очень малая часть общего атласа развития.

Здесь вы можете изучать характеристики, открывать новые классы и «перки». Этот уровень отражает глобальный прогресс персонажа.

В центре каждого скопления вершин находится либо особенно сильный бонус, либо новый игровой класс. Так на скриншоте в центре расположен «перк», который отвечает за вероятность нанесения критического урона, а в центре левой части — класс «Паладин».

Благодаря масштабированию интерфейса атласа, навигация по нему становится простой и удобной. Ниже вы видите все тот же верхний уровень, только на большем отдалении камеры.

Подводя итоги, хочется обратить внимание на следующие
важные моменты:

  • В атласе развития персонажа есть два уровня: нижний — уровень класса, верхний — глобальное развитие.
  • Существуют ресурсы, которые нужны для изучения вершин атласа.
  • Не нужно прыгать между верхним и нижним уровнями в погоне за характеристиками — они есть на обоих уровнях.
  • Все изученные характеристики суммируются и сохраняются вне зависимости от того, каким классом вы сейчас играете. Если вдруг вы решите прекратить играть одним классом и переключитесь на развитие другого, то ничего не потеряете.
  • В отличие от талантов и умений конкретного класса, которые вы открываете на нижнем уровне, изученные «перки» глобального атласа можно использовать всеми классами.

Напоследок хотим обратить внимание, что в этой статье представлена информация об игре, которая находится в разработке. По итогам тестирования отдельные ее части могу быть изменены или дополнены.

Записывайтесь на тестирование и следите за новостями! Впереди вас ждет множество интересных подробностей об игре. В одной из следующих статей, посвященных развитию классов, мы расскажем более подробно об изучении навыков и билдовании персонажа.

До новых встреч!

Похожая публикация:
Похожая публикация:
09/06/2014