Юбилейное обновление: подробности

Друзья!

В юбилейном обновлении мы подготовили для вас несколько важных изменений, которые повлияют на прохождение приключений. Это Атлас вторжения и переработанная сложность «Кошмар». Сегодня расскажем о них подробнее.


Атлас вторжения


C началом вторжения фитонидов лаборатория Флавия будет убрана из игры, а вы получите доступ к новой системе дополнительного развития персонажа — Атласу вторжения. Он уникален для каждого вторжения, а также меняется от сезона к сезону — игроки смогут каждый раз выбирать новый путь развития и получать бонусы для разных классов. В атласе доступно более ста вершин и только от вас зависит, в каком направлении двигаться и какие вознаграждения открыть в первую очередь. Часть вершин позволит усилить определенные классы, другая заменит бонусы лаборатории Флавия.

Решайте сами, что вам важнее — увеличенный урон по противникам из армии вторжения, усиление некоторых классов персонажа, улучшение компаньона или, например, превосходство.

Как открывать вершины


За выполнение директив и прохождение операций вы будете получать особую валюту, которую можно потратить на открытие вершин атласа. Стоимость открытия зависит от типа бонуса — некоторые стоят дешевле, другие — дороже. Рассчитывайте свои силы и продумайте путь развития заранее. У атласа нет ограничений — за время вторжения при должном упорстве можно будет развить его полностью и открыть все бонусы. Выгоднее всего добывать новую валюту станет в операциях на сложности «Кошмар»…


Новые кошмары


Вот и пришло время сообщить еще об одном нововведении. В юбилейном обновлении переработают систему сложности приключений. «Кошмар» получит несколько уровней, с каждым из которых будет становиться все сложнее. Интересно? Сейчас расскажем подробнее.


Как работает новый «Кошмар»


Зайдя в игру после установки обновления и выбрав групповое приключение, игрок увидит только два основных режима: «Разминка» и «Испытание» (если, конечно, тип приключения, ранг персонажа и расписание позволяет проходить этот уровень сложности).

Чтобы получить доступ к сложности «Кошмар», игрокам предстоит доказать свое умение, пройдя испытание. В случае успеха каждому персонажу группы достанется особый ключ, открывающий доступ к первому уровню сложности «Кошмар» одного из приключений в соответствии с текущим расписанием. Всего у вас может быть два ключа — один для приключений типа «Звено», другой для типа «Группа». Каждую ночь имеющиеся у игрока ключи меняют свои приключения согласно серверному расписанию — это сделает подбор группы проще и быстрее. Пройдя первый уровень «Кошмара», все персонажи в группе получат новые ключи, позволяющие попасть на второй.

Обладатель ключа к сложности «Кошмар», может пригласить в группу любых других игроков вне зависимости от наличия у них ключей или их уровня. В случае победы все персонажи группы получат ключи, равные уровню кошмара +1.


Наваждения


Чем выше уровень «Кошмара», тем сложнее будет становиться прохождение. Каждый день на приключения станут действовать наваждения — разные модификаторы, не только усложняющие игру, но и добавляющие разнообразия. Враги получат дополнительные бонусы или даже небольшие изменения механик, а игрокам придется менять тактику и искать способы справиться с новым вызовом. К примеру, одно из наваждений запрещает использовать божественную форму, но с боссов начнут выпадать искры, позволяющие активировать ее на непродолжительное время. Действие другого даст определенным противникам ауру, увеличивающую здоровье и урон окружающих их союзников. Третье наваждение в несколько раз повысит уровень угрозы, создаваемой одним из бессмертных, и увеличит входящий урон по нему. Каждое из таких наваждений изменит тактику прохождения приключения: игрокам придется постараться, чтобы получить доступ к следующему уровню кошмара.

Наваждения могут меняться от сезона к сезону, а последнее полностью зависит от текущей армии вторжения.

Список наваждений

Первая группа
Последняя надежда Длительность божественной формы сокращена до 60 сек. Божественная форма может быть активирована только одним участником группы один раз в течение всего приключения. Поддержание божественной формы ежесекундно тратит веру.
Сумерки богов Свободное применение божественной формы запрещено. После победы над каждым боссом появляется искра, использование которой активирует божественную форму на 30 сек. Поддержание божественной формы ежесекундно тратит веру.
Вторая группа
Непостоянство В течение боя все монстры одновременно могут получить один из случайных эффектов: улучшение защиты или увеличение входящего урона. Сила эффектов изменяется с течением времени.
Оазис В момент смерти или при потере значительной части здоровья монстр может создать область, внутри которой монстры восстанавливают свое здоровье, а бессмертные получают периодический урон.
Ритуал В течение боя несколько монстров могут образовать между собой связи для получения неуязвимости и создания всплеска энергии, наносящего урон в большом радиусе. Связи прерываются при одновременном получении эффектов контроля.
Отмщение После смерти монстр накладывает на окружающих его союзников эффект, наносящий урон по области вокруг них раз в несколько секунд.
Сила стаи Потеряв половину своего здоровья, сильные монстры активируют ауру, которая увеличивает здоровье и урон окружающих их союзников. Эффекты действия нескольких аур складываются.
Третья группа
Жажда битвы Каждые несколько секунд вне боя бессмертные теряют часть своего здоровья. Пассивное восстановление здоровья вне боя неактивно.
Приоритетная цель После каждого боя случайный бессмертный получает эффект, увеличивающий уровень создаваемой им угрозы и получаемый им урон. При его смерти эффект передается другому случайному бессмертному.
Высокое напряжение Периодически случайный бессмертный в бою получает эффект, который через несколько секунд после своего появления наносит урон всем существам в большой области и оглушает их.
Четвертая группа
Воля к жизни Монстры могут быть уничтожены только с помощью добивающих ударов. На месте погибших монстров периодически появляется агрессивный фитонид.

Где действует новая система?


С установкой обновления сложность «Кошмар» будет отключена в приключениях типа «Отряд». В остальных остается без изменений. Однако некоторые приключения типа «Звено» были переведены в «Группу» и стали сложнее. Это Храм Таис, Ланберские подземелья, Факториум, Сафирская воздушная верфь, Ледник Донхолк, Порт Узуни, Полигон Форей, Фетинское ущелье и Деревня Дарника. Такое решение не только разнообразило геймплей — у игроков появилась возможность добывать экипировку в разных групповых приключениях. Каждый из элементов экипировки теперь можно добыть в двух приключениях типа «Группа».

Выгоднее всего проходить на сложности «Кошмар» именно операции — чем выше сложность, тем больше очков операции можно получить. Соответственно, увеличивается шанс победить в операциях и заработать существенную награду.

Переработанные кошмары и Атлас вторжения связаны друг с другом. Эти изменения призваны добавить в игру больше вариативности. Проходя операции, вы будете зарабатывать валюту для открытия вершин атласа. А открывая вершины, можно сделать прохождение этих приключений немного проще.

С нетерпением ждем, когда игроки смогут испытать новые системы. Обязательно оставляйте отзывы и делитесь впечатлениями! Постараемся учесть ваши пожелания.

Удачи!

30/03/2020