ЗБТ: письмо директоров проекта

Александр Мишулин

Креативный директор, Allods Team

Здравствуйте!

В первую очередь хочется коротко рассказать о том, чего проект достиг за последнее время. В начале года мы анонсировали Skyforge, устроили закрытый показ на GDC и увидели большой интерес и благожелательный настрой журналистов. Те особенности, которые мы считали важными и интересными для игроков (зрелищный и динамичный бой, возможность быстрой смены классов), были встречены очень тепло. Помимо GDC, мы устраивали закрытые показы проекта на E3 и Gamescom, раскрывая все больше возможностей игры, в числе которых и те, над которыми в этом году шла активная работа: мы показали атлас развития, божественную форму персонажей, рассказали о культах.

За год Skyforge наполнился новым контентом. Все активности, доступные игроку на начальном этапе, уже реализованы, равно как и все классы. Сейчас мы активно работаем над частью игры, которую принято называть high-end, разрабатываем те элементы игры, которые станут доступны после получения божественного статуса. Среди них есть как ожидаемые игроками обычные активности, например рейды, так и необычные. Мы, конечно же, расскажем о них подробнее, когда будем убеждены в том, что они не менее интересны, чем то, что мы уже реализовали.

Помимо наполнения игры, мы приступили к активному тестированию проекта. Сначала мы показали Skyforge небольшому количеству игроков, исправили ошибки и функционал по их комментариям, после чего игру увидело уже большее количество участников тестирования. Минуло несколько таких этапов, и мы готовы к показу более многочисленной публике — к проведению большого закрытого бета-теста.

Хочу обратить внимание, что бета-тестирование — это не только возможность заранее посмотреть на игру, но в первую очередь возможность повлиять на ее судьбу, сообщить о найденных проблемах, сделать игру более приятной как для себя, так и для тех, кто присоединится позднее.

Любой бета-тест должен иметь какие-то цели, наши таковы (в порядке важности):

  1. Проверить простоту и понятность начальных этапов игры, а также обучение новым механикам в Skyforge.
  2. Собрать максимально возможное количество статистической информации по всем аспектам игры.
  3. Проверить PVP-активности, а особенно — активности с большим количеством участников.
  4. Проверить групповые PVE-активности.
  5. Проверить возможность по-разному развивать классы.

В заключение хотелось бы еще раз поблагодарить вас за поддержку и внимание к Skyforge. Мы приложим все усилия, чтобы сделать пребывание в Элионе интересным и увлекательным для всех игроков.

С нетерпением ждем вас в игре. Спасибо!

Eric DeMilt

Development Director, Obsidian Entertainment

Всем привет! 

Я хочу начать с того, что скажу спасибо всем фанатам Skyforge за энтузиазм и интерес к проекту! На протяжении процесса разработки ваша поддержка была лучшим мотиватором для всей команды и помогла подготовиться к закрытому бета-тестированию как следует!

Это был увлекательный год для команды Skyforge в Obsidian Entertaiment.

Мы работаем рука об руку с ребятами из Allods Team над игровыми классами, приключениями и не так давно со всей силой и страстью взялись за создание потрясающих рейдовых подземелий для Skyforge!

Переход от разработки контента к бета-тестированию — это захватывающий этап. Мы с нетерпением ждем, как вы, наши будущие игроки, встретите игру, и очень рассчитываем получить множество бесценных отзывов! В свою очередь мы постараемся сделать Skyforge той самой большой игрой, о которой вы так мечтали!

Как вы все знаете, будущий тест будет проходить на более поздней версии с большим количеством контента. Ваши отзывы с предыдущих тестов оказались крайне полезны, и мы с нетерпением будем ждать большего!

Похожая публикация:
14/12/2014