Дневники разработчиков. Выпуск 3

Рейды — одна из главных high-end-активностей после обретения божественной формы. Группе из десяти отважных богов предстоит посетить удивительные локации и столкнуться с опаснейшими существами вселенной Skyforge.

В этом выпуске об особенностях создания рейдов, их структуре и о том, как специфика игры влияет на решения разработчиков, расскажут ведущие дизайнеры с противоположных сторон земного шара — Эйдан Карабах и Вячеслав Бушуев.

Художники и левел-дизайнеры очень трепетно относятся к созданию локаций: черновики дорабатываются, контент отсматривается и улучшается. Это сложный и длительный, хотя и чрезвычайно увлекательный процесс, который охватывает многие отделы студии.

Сначала разработчики ищут идею, решают, где и с кем предстоит сразиться, и придумывают, как заинтересовать игроков. После создается геймплейная болванка, для которой художники рисуют атмосферный и детальный концепт-арт. Начинается разработка внешнего вида локации, создание конструктора, из которого будут собираться уровни, и наконец финальная сборка карты. Далее следует несколько этапов тестирования, после которых команды художников и левел-дизайнеров собираются вместе, чтобы обсудить результат, после чего снова и снова улучшают локацию.

В Skyforge высокие требования к визуальной составляющей, контент создается с вниманием к деталям, аккуратно и под постоянным наблюдением команды гейм-дизайнеров. Разработчики тщательно следят, чтобы ничего не выбивалось, все было целостным и гармонично вписывалось во вселенную игры.

Оформление локаций занимает много времени, тем не менее на первом месте стоит геймплей. Ничто не должно отвлекать игрока и портить игровой опыт. Локацию делают достаточно просторной, чтобы ни за что не цепляться и не застревать при прохождении, и максимально понятной, чтобы было ясно, что делать и куда идти. Враги должны заставлять думать и работать как одна команда, выбирать тактику и билды. Ведь игра — это не только красивая картинка.

Цель разработчиков — сделать каждую рейдовую локацию уникальной и интересной. Ставка делается на сражение с боссами: их разработка ведется с учетом группы из 10 человек с различными ролями.

Теперь, когда вам известны некоторые детали разработки, приглашаем вас заглянуть в две рейдовые локации, которые будут доступны на ОБТ после обретения божественной формы.

Корабль механоидов

Вы уже видели корабль механоидов на одной из локаций, когда проходили приключения, и наверняка размышляли о том, как интересно было бы исследовать его изнутри. Такая возможность представится вам во время рейда.

Этот гигантский флагман флота механоидов сбили во время вторжения. Он представляет собой модульную конструкцию, каждый элемент которой является источником энергии и губительного для смертных излучения. Помимо прочего это излучение способствует росту фитонидов, которые пробрались через дыру в обшивке внутрь и начали активно разрастаться.

Корабль разделен на четыре отсека, и в конце каждого ожидает босс. Два отсека «заросли» кровожадными фитонидами, остальные удерживают механоиды. Оба врага — несомненная угроза для жителей Элиона, и кому как не бессмертным бросить ей вызов.

Операция «Изабелла»

Еще один таинственный уголок Элиона — парящие храмы-острова, где богам предстоит провести операцию под кодовым именем «Изабелла». Эта магическая геоаномалия появилась очень давно, во время Ночи Призрачного Огня, и сохранила острова на многие столетия от влияния времени, ветров и дождей. Один из покоящихся там древних храмов закрыт печатью самого Элая, который приспособил здание для хранения запасов гратона, удивительного топлива, оставшегося после постройки Небесного Оплота.

Зенитные орудия успешно защищали архипелаг от непрошеных гостей из других миров, однако оказались бессильны против предательства. Элионский бог Нерион отправил туда своих приспешников, чтобы ослабить печать и открыть ворота с помощью оборудования, способного плавить горную породу. Перед бессмертными стоит непростая задача: остановить Нериона и его храмовников прежде, чем им удастся открыть хранилище. Помимо этого, на архипелаге героям предстоит столкнуться с опаснейшими созданиями — гигантским скатом и големом, и схватка будет очень жаркой!

Вместо заключения

Рейды станут настоящим испытанием для молодых богов. Придется проявить не только силу и отвагу, но и умение слушать и слышать своих товарищей, действовать как команда, как единое целое. Только так вам удастся уберечь Элион от инопланетных захватчиков и отразить вторжение.

На этом все. Успешных рейдов вам, будущие боги Элиона!

11/03/2015