Ответы разработчиков на предложения игроков №1

Друзья!

Как многие из вас уже заметили, множество изменений в игре происходит именно благодаря вашим отзывам и предложениям, которые вы оставляете на форуме, в опросах или через внутриигровую форму. На портале имеется даже 
специальный раздел, в котором каждый из вас может предложить свою идею по улучшению проекта, и если она оформлена верно, то не останется без нашего внимания. Подробнее с правилами оформления вы можете ознакомиться здесь. Периодически мы отправляем лучшие предложения на рассмотрение разработчикам. Настало время поделиться с вами их ответами и комментариями! В названиях предложений сохранена авторская орфография и пунктуация.

Общее:

Все идеи о новых классах, а именно:

Переданы и прочитаны гейм-дизайнерами, ответственными за их разработку. Хочется отметить, что едва ли вы сможете увидеть в игре персонажа, на сто процентов совпадающего с предложенным вами. Но отдельные интересные механики умений, описание оружия или общей концепции класса – вполне могут быть задействованы. Отдельно хочется отметить «Копейщика»: в Skyforge уже есть персонаж, очень похожий на предложенный класс, а именно танк с щитом и копьем, подробнее о нем вы узнаете уже совсем скоро. А тему «Блюститель равновесия» можно брать как образец для оформления предложений о классах, спасибо за такую работу!

Идеи, касающиеся уже существующих классов:

  • Криомант (талант для снежного кома). Разработчики обещали подумать над таким нестандартным решением.
  • Актуальность Паладина в звеньях. На ЗБТ вам еще не встречались те активности, в которых действительно нельзя обойтись без танка. Актуальность классов защиты по-настоящему проявится в high-end-приключениях, в которых их будет тяжело заменить живучими классами атаки.

Предложения, касающиеся данжей:

Предложения, касающиеся культа:

  • Получение искр с помощью культа. Такого не будет, качать классы возможно только играя ими – самостоятельно проходя данжи и задания, а не получать искры в награду за задания, выполненные адептами.
  • Адепты и задания. Предметы, влияющие на задания, есть, они продаются на торговой площадке и доступны, если игрок состоит в гильдии, в которой построен оперативный штаб. Но это расходники для заданий, а не "экипировка" адептов. У адептов теперь есть свои характеристики, также влияющие на задания (например, проповедник обладает харизмой, позволяющей приводить в культ больше последователей). Экипировка адептов – один из вариантов развития системы в будущем, но пока говорить об этом рано. Что касается наград, в ближайших планах именно кредитов нет, но мы точно будем добавлять новые награды для заданий адептов.
  • Направление последователей (расширение культа). Взято на заметку, возможно, что-то подобное появится в будущем.

Предложения, касающиеся графики, анимации, звука, удобства.

На этом все! Продолжайте присылать нам свои идеи по улучшению игры в
специальном разделе на форуме!

26/03/2015