​Что мы изменили в игре к ОБТ

Наконец наступило долгожданное событие — запуск открытого бета-теста Skyforge! Уже сейчас можно скачать игровой клиент и окунуться в чудесный новый мир.

Несколько месяцев мы следили за тем, как игроки осваивали представленную на ЗБТ часть игры, и изучали комментарии и пожелания. Мы постарались улучшить многие аспекты Skyforge и теперь готовы поделиться подробностями.

Оптимизация клиента

Собранные данные помогли нам пересмотреть оптимизацию клиента и расширить охват конфигураций компьютеров, подходящих для игры в Skyforge. Мы адаптировали минимальные настройки под слабые системы, а для счастливых обладателей мощных компьютеров усовершенствовали работу максимальных настроек.

Также мы получили много информации о FPS в игре. По нашим подсчетам, после ряда изменений частота кадров выросла на 30% по сравнению с показателями на старте ЗБТ.

Культ

Это одна из основных особенностей игры, и значительная доля нашего внимания была направлена именно на ее работу. Здесь также немало изменений.

Теперь адепты не требуют платы за служение, но место в культе стало ограниченным. Чтобы увеличить число адептов, нужно развивать культ. Сами адепты более не повышают характеристики персонажа, эту функцию переняли храмы — они стали давать больший прирост характеристик. Таким образом мы дали больший простор для работы с адептами без риска потерять часть прогресса.

В зависимости от профессии адепты обзавелись своими собственными характеристиками, которые влияют на эффективность выполнения заданий. Будьте внимательны при выборе нового адепта: некоторые их них могут быть откровенными тунеядцами с плохо развитыми навыками.

Изменились ресурсы, требуемые для заданий. Появились задания, генерирующие ресурсы. Так что теперь адепты не будут висеть у вас на шее, а вполне самостоятельно смогут добывать самое необходимое. Вам лишь нужно вовремя отправлять их на задания. К слову, это можно делить не только в игре, но и через игровой портал. Сами ресурсы тоже изменились. Большинство из них перешло в категорию альтернативных валют, благодаря чему в сумке стало больше свободного места.

PvE- и PvP-приключения

Те, кто на ЗБТ бежал впереди планеты всей, набирая престижа больше, чем предполагал контент, не понаслышке знают, что такое «перегретые» приключения (уровень сложности «Невозможно»). Хоть подобная ситуация и не предполагалась на полной версии игры, эту систему мы пересмотрели — теперь уровень сложности вы выбираете сами.

А еще мы отменили ограничения по престижу для участников группы в приключениях. Сложность приключения теперь одинакова для всех, а вот получаемая награда зависит от престижа. Таким образом, вы можете помогать младшим товарищам, пусть и назначенная награда в этом случае для вас будет не слишком актуальна или её не будет совсем.

Претерпела изменения и система подбора группы — появился донабор. Он пригодится, если во время прохождения приключения кто-то из игроков покинул команду.

Появился традиционный LFA-механизм для PvE. Если у вас нет заранее собранной группы, то система автоматически подберет ее.

Серьезно переработан подбор противников на PvP-сражения: мы постарались ускорить его и скорректировать баланс соперников. Были отключены дополнительные барьеры. Например, теперь в обычных сражениях не будет проверки мастерства игроков на основе сыгранных боев — учитывается только престиж. Прочие проверки и сравнения станут актуальны только для рейтинговых сражений, которые появятся позднее.

Изменения коснулись и количества участников. Мы систематизировали составы, и теперь PvP-активности можно условно поделить на две группы: 6 участников (командный бой 3х3 и «один против всех») и 20 участников (10х10 — захват флага, сопровождение или удержание точек). Теперь величина заранее собранной группы равняется звену — максимум 3 человека. Вступать таким составом можно только в сражения, рассчитанные на 20 участников.

Атлас

Сильные функциональные изменения коснулись и атласа развития персонажа — он был полностью пересчитан. Уменьшилось время до открытия общего атласа. Теперь это происходит после изучения специальной вершины на классовом уровне. Она является своего рода разделителем, который разграничивает атлас на две части: начальную и расширенную. Первая часть открывается за искры прозрения и дает набор основных умений и талантов, вторая же представляет большую часть классового атласа и открывает простор для углубленного изучения. Вершины второй части можно открыть только за классовые искры.

Также была скорректирована стоимость вершин классовых атласов, а значительная доля характеристик вынесена на общий уровень.

Классы

Изменились некоторые механики, отвечающие за урон монстров. Например, появился травмирующий урон. В основном он применяется в умениях, бьющих по площади. Классы ближнего боя менее восприимчивы к такому роду повреждений. Атакующие же издали могут и должны уклоняться от этих ударов. Благодаря этому игра разными классами уравнялась по сложности.

Пантеон

В игре появятся пантеоны — божественные гильдии. Это огромная часть игры, обеспечивающая социализацию игроков и открывающая новые активности. Подробнее про пантеоны вы можете прочесть в этой статье

Экипировка

Не только интерфейсно, но и функционально изменился экран экипировки — добавлено 6 новых ячеек для вещей. Вдобавок к кольцам персонажа можно снарядить четырьмя амулетами и двумя трофеями. Они становятся доступны с определенного момента игры и позволяют узконаправленно развивать персонажа.

Портал

Браузерная часть игры станет более функциональной и обретет ряд особенностей: появится поддержка пантеонов и калькулятор талантов, просмотр прогресса персонажа, сумки, экипировки и характеристик. Не сразу, но с ближайшим обновлением будет доступна работа с культом. Помимо этого, расширена игровая энциклопедия.

Интерфейс

В интерфейсе произошло много изменений. Самым важным из них, несомненно, можно считать переработку окна умений. Теперь оно выглядит более информативным и понятным. Также добавилось простое и удобное окно определения графических настроек, оценивающее вашу систему и поясняющее, почему был предложен тот или иной предустановленный вариант.

Чат

Для тех, кто участвовал в ЗБТ, это изменение покажется особенно приятным. Мы постарались сделать чат максимально удобным в рамках правил нашего интерфейса: разместили контекстные действия в мини-чате, сделали цветовую градацию текста, провели работы, увеличивающие его стабильность. К слову, если вы ещё не знаете, то напомним, наш чат сквозной для игры и портала. Это значит, что вы можете общаться через портал с вашими друзьями в игре и наоборот.

Создание персонажа

От ЗБТ к ОБТ меню создания персонажа видоизменялось и дорабатывалось. Добавились новые настройки, расширяющие персонализацию героя. Например, вдобавок к привычным настройкам пропорций тела и лица добавилась возможность выбрать тембр голоса и походку. Также мы добавили набор татуировок, которые украсят лица.

Это лишь часть огромной работы, проделанной на основе комментариев игроков и изучения статистики. Так много хотелось бы еще рассказать, но... пожалуй, закончим на этом, ведь вы сами уже можете все увидеть и «потрогать». Кстати, в ближайшее время мы расскажем вам о high-end-активностях в Skyforge. Не пропустите, обещаем много интересного!

До встречи в игре!

Похожая публикация:
27/03/2015