В центре внимания: сложность приключений

Сегодня в центре нашего внимания сложность приключений. Рассмотрим подробнее, что она собой представляет и как ей пользоваться.

Многие отмечают, что сложность меняется по ходу развития персонажа. В Информатории появляются то «нормальные», то «простые» активности, но чаще всего — «невозможные». Что же это значит?

Каждое приключение на самом деле является набором приключений разной сложности. Чтобы открыть новый ранг, нужно набрать определенное количество престижа. Ранги различаются количеством звездочек: чем их больше, тем опаснее противники и больше награда.

Слова «невозможно», «сложно», «нормально», «просто» и «очень просто» говорят лишь о том, насколько тяжело придется в приключении этого ранга вашему персонажу. Если вы только открыли эту активность, противники будут весьма суровы, но по мере набора престижа они станут казаться слабее, а само приключение — проще. Таким образом и показатели сложности на одном и том же ранге будут изменяться: то, что раньше было «невозможным», со временем станет для вас относительно простым испытанием.

Если текущее приключение имеет 2 и более звезд, его ранг можно поменять. Для этого нужно нажать на стрелочку возле кнопки «Участвовать»:

Появится список с рангами приключений, из которых можно выбирать. В приведенном примере доступна сложность «очень просто» на первом ранге (с одной звездочкой):

Выбрав желаемый ранг, можно увидеть, насколько изменится награда, ну и, конечно, отправиться в приключение или подобрать игроков для совместного прохождения. Исключения составляют лишь сюжетные приключения, а также промо различных классов – они требуют прохождения на определенном ранге, и его смена приведет к игре без учета этих активностей.

Напоследок хочется сказать, что теперь в Информатории при просмотре приключения не будет по умолчанию показан его максимальный ранг из доступных персонажу. Максимальный ранг вы сможете выбрать, специально переключившись на него. Также у недавно открытого приключения будут доступны сразу два ранга (один из них на момент открытия будет «нормальным», а другой — «невозможным»).

Выбор ранга приключения — это механизм, который позволяет вам проходить приключения с максимальным комфортом. Некоторые классы неудобны против определенных противников, босс может быть почти непобедимым из-за стиля игры — эти трудности можно разрешить, понизив сложность приключения. И наоборот, если хочется большего вызова и преодоления, а может, ради большей награды, — добро пожаловать на «невозможную» сложность.

22/04/2015