Анонс обновления: механизм подбора группы

Уважаемые игроки!

Мы продолжаем свой рассказ о грядущем обновлении, которое будет установлено в самое ближайшее время. Напомним, что оно является подготовительным — в преддверии битвы пантеонов мы вносим изменения, связанные с улучшением баланса и исправлением отдельных составляющих игрового процесса.

Вчера мы рассказали о новой системе улучшения атласа, а сегодняшняя статья будет посвящена усовершенствованному механизму подбора группы, который позволит сократить время ожидания в очередях. Кроме того, в данный момент мы тестируем еще один интересный функционал — это рейтинг пантеонов, который не попадет в ближайшее обновление, но появится на серверах уже довольно скоро.

Итак, что же изменится в механике подбора группы?

Теперь игроки могут играть вместе независимо от престижа

  • В групповых приключениях специальный эффект будет увеличивать урон и здоровье наиболее слабых персонажей.
  • Сложность приключения всегда соответствует уровню «нормально».
  • Нововведение затрагивает приключения типа «звено», «группа», «битва», «отряд», «вторжение».
  • Также для приключений типа «звено», «группа», «отряд» остается возможность попасть в приключение через механизм выбора сложности.

Изменится интерфейс входа в приключение

На карточке приключения теперь отображаются две кнопки:

  • Вход— позволяет выбрать сложность приключения и участвовать в нем в одиночку или в составе заранее собранной группы. На такую группу накладываются ограничения по разнице в престиже участников.
  • Подбор группы — позволяет участвовать в приключении в составе случайной или заранее собранной группы. В обоих случаях разница в престиже не имеет значения. Участники с низким престижем получат усиливающий эффект, а сложность приключения для всех участников будет «нормальной».

Таким образом, смена сложности приключений теперь доступна только по кнопке «Вход». Нажав ее, вы сможете изменить сложность.

Награды

При участии в приключении через механизм выбора сложности награда вычисляется без изменений — по сложности приключения.

При участии в приключении через механизм автоматического подбора группы награда вычисляется относительно максимальной доступной игроку сложности приключения. Это значит, что участники одного приключения могут получать разные награды как по типу, так и по размеру. Чем выше престиж персонажа, тем больше будет награда. Если престиж персонажа слишком сильно превышает последнюю доступную ему сложность приключения, он перестанет получать награду.

Донабор в неполную группу

При входе через выбор сложности донабор недоступен.

При входе через подбор группы донабор работает, выбирая персонажа, подходящего по архетипу (защита, атака, поддержка). Персонаж, попавший в группу через донабор, может получить как усиливающий, так и ослабляющий эффект в зависимости от разницы в престиже.

Известные проблемы

Некоторые эффекты могут некорректно воздействовать на персонажей, которые находятся под действием эффекта усиления. Просим сообщать обо всех найденных ошибках: нажмите клавишу «U» и опишите в появившемся окне, что произошло.

Рейтинг пантеонов

Многие из вас хотели бы иметь возможность наглядно отслеживать не только собственный прогресс, но и видеть, как набираемый престиж способствует успехам пантеона. Совсем скоро это будет возможно!

В одном из ближайших обновлений на портале Skyforge появится рейтинг пантеонов. В списке будут фигурировать все существующие игровые сообщества.

Число, которое вы видите напротив названия сообщества, рассчитывается от суммы престижа участников пантеона. Именно на основании этого показателя и производится ранжирование пантеонов. Однако есть категории игроков, которые не учитываются в рейтинге. Это те, кто состоит в сообществе менее недели, а также персонажи, у которых менее 4239 престижа.

Рейтинг будет обновляться 1 раз в сутки — между 4:00 и 5:00 по московскому времени.

Похожая публикация:
17/06/2015