Нота боли
Персонаж играет соло на гитаре. Если акустик попадает в ноты — цель получает увеличенный урон, а бессмертный с некоторой вероятностью восстанавливает энергию.
Нота агонии
Персонаж играет соло на гитаре. Если акустик попадает в ноты — цель получает увеличенный урон, а бессмертный с некоторой вероятностью восстанавливает энергию.
Ритм силы
Акустик наносит урон врагам перед собой. Все союзники получают бонус к атаке, а враги — периодический урон.
Усилитель
Акустик может установить перед собой до трех колонок, которые играют в определенном ритме. Музыка дает различные эффекты, действующие на персонажа и всех его союзников внекотором радиусе от усилителя. Первые несколько секунд бонус усилен, а после становится обычным
Ритм мужества
Акустик отталкивает врагов вокруг себя и наносит им повреждения. Входящий урон по союзникам снижается, а враги получают увеличенные повреждения.
Ритм вдохновения
Акустик дезориентирует врагов вокруг себя, лишая их возможности совершать какие-либо действия. Ультимативные способности союзников восстанавливаются быстрее, возможность призвать божественное оружие появляется раньше. Враги замедлены и наносят меньше урона.
Пламенное соло
Акустик начинает играть в мощном ритме, объединяющем эффекты «Ритма силы», «Ритма мужества» и «Ритма вдохновения». Эти эффекты распространяются вокруг усилителей подобно всем остальным, их радиус и сила увеличиваются. Пока персонаж играет верно, он получает все полезные эффекты ритмов и неуязвимость, а на поле боя вокруг него периодически появляется пламя, наносящее урон врагам. Но стоит ошибиться, как мелодия прервется!